◇Обед◇
В мою дверь постучались.
-Входите.-сказала я и в кабинет вошел парень.
-Здравствуйте вы Юлия Гаврилина.-спросил он меня.
-Да я,а кто меня спрашивает?-подняв на парня глаза,спросила я.
-Я к вам на собеседование.На секретаря.-сказал парень и я вспомнила.
-Точно...вспомнила.Простите просто работы много,забыла...-с милой улыбкой сказала я.
- Ничего страшного я Павел.-сказал парень и протянул руку.
-Ну мое имя ты знаешь и да давай на "ты".-сказала я и протянула свою.
-Хорошо давай.-сказал Паша.
-Давай резюме,я посмотрю.-сказала я и забрала документы.........
-Да ты подходиш.Я тебя принимаю.-с улыбкой сказала я
-Спасибо.....когда можно к работе приступать?-у него загорелись огоньки в глазах.
-С завтрашнего дня.-кратко ответила я и встала.-Я отойду на пару минут,мне печать нужна...-с этими словами я вышла из кабинета.Спустившись на 7 этаж.....Я увидела опять эту милую парочку.....
Милана опять заигрывала с Даней,а когда она увидела,что я смотрю на них....то резко вцепилась в губы парня и прям засосала.....Было противно и больно одновременно.
Я ушла за печатью и потом поднялась к себе.-Слушай Паш....давай сходим в кафе и выпьем по чашечке кофе.Хочу узнать тебя по лучше.-с улыбкой сказала я.
-Ну если ты настаиваеш......-протягивающе сказал парень.
-Ну тогда я сейчас кабинет закрою и спустимся.●Кафе●
Мы с Пашей сели за столик и сделав заказ,приступили к разговору.
-Паш,расскажи о себе,что нибудь.-с улыбкой сказала я.
-Ну,что сказать я Дворецкий Павел Александрович.Мне 22.Девушки нет.Люблю погулять по ночному городу и душевно поговорить.Веселый,иногда могу достать.Есть родная сестра Настя и двоюродный брат Егор Кораблин.
(Я офигела когда узнала что Шип и Дворецкий двоюродные братья)
здесь я его перебила.-Кораблин твой двоюродный брат?-удивленно спросила я
-Да,а ты его знаешь?-удивленно спросил Паша.
-О нем пол страны знает.Ты хоть знаешь чем он занимается? - все в том же шоке говорила я.
-Нет,я с ним давно не общаюсь.-задумчиво сказал Дворецкий.
-Он состоит в банде одних из самых страшных киллеров России.А если быть точнее то в тройке.-сказала я и увидела удивление в глазах парня.-Тройка состоит из Даниила Милохина киллер высшего ранга,Артура Бабича киллер среднего ранга и Егора Кораблина киллер среднего ранга.Они страшнее сатаны,особенно Милохин......
-Я не знал.....-удивленно сказал Дворецкий.-А ты их видела?
-Да.Бабич влюблен в мою подругу Аню и она еще и беременна от него,твой брат мучает мою подругу Валю,но они тоже вбюблены в друг,друга.Милохин работает здесь и я влюблена в него.-последние слова я сказала как то с грустью.
-Ну и дела......-протягивающе сказал Паша и тут......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасное сообщение четвертый сезон
ФанфикВсе же эта тайна должна раскрыться...... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗