Милохин и Милана (3 сезон)
~Даня
Я стоял с Миланой в коридоре
(Разговор с главы)
М:-Дань,а куда ты вчера ездил?Я искала тебя по офису.Сказали,что ты уехал.....
Д:-Я к Гаврилиной ездил.
М:-Ну и зачем ты к ней ездил?
Д:-Она заболела,я для вида ездил ее проведать.
М:-Дань,мне не нравиться то что ты к ней ездишь.
Д:-Милан,успокойся я же ничего не сделал.Перестань ревновать.-сдесь Даня провел пальцем девушке по щеке.
М:-Даня,ну не делай так....*засмущалась*
Д:-Милан.....можеты ко мне сегодня приедешь?
М:-Может и приеду.Фу бл*ть....Меня чуть не выравло от моих действий,а особенно было обидно с того,что Юля видела.
Да я знал,что она приехала.
Нужно было сделать так,что бы эта Милана ничего не заподозрила.~~~
Чуть позже я узнал,что Юля попала в больницу и решил поехать к ней.
Когда я приехал,с ее палаты вышли ее родители Аня,Валя и помоему Артем.Я спрятался и стал ждать когда они уйдут.Когда я вошел,то увидел Юлю в не очень хорошем состоянии.
Я не хотел ее терять и решил остаться друзьями.(От лица Юли)
-Юль,привет......-тихо сказал парень и сел рядом.
-Что ты тут делаешь?Тебя сюда некто не звал.-зло сказала я.
-Нужно поговорить.....-сказал Даня и я перевела на него взгляд.-Вообщем те слова о Милане правада,но нам нужно остаться друзьями.....
-Дань,вот скажи....почему ты в тот день не застрелил меня?-зло спросила я.-Почему?
-Юль,а тебе оно зачем?Ты же можешь жить нормальной жизнью.-недовольно сказал Милохин.
-Не хочеться мне жить нормально.Это просто не полвчиться.-у меня опять выступили слезы......
-Юль не плачь.....Температура подымиться.-сказал Даня и погладил меня по руке.
-Друзья,так друзья.......-задумчиво сказала я
-Юль,ты не обижайся на меня.-с грустью сказал Милохин
-Ладно Дань,езжай домой....я хочу побыть одна.-с грустью сказала я и парень ушел.~Даня
Эти слова "Нам нужно остаться друзьями" разрывали меня изнутри,но я ничего не мог поделать.....
Я просто понимал как ей больно слышать это......
Мне сейчас больно,хоть я и парень,а ей.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасное сообщение четвертый сезон
Hayran KurguВсе же эта тайна должна раскрыться...... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗