Гудящая громкими басами музыка, созвучна с звонкими выкриками и присвистываниями.
— Была когда-нибудь на уличных гонках? — баритонный мужской голос над ушком отвлекает меня от рассматривания круто ветвящейся дороги, по которой на данный момент, соревнуясь, на высокой скорости пролетают два мотоцикла.
Оборачиваюсь назад, сталкиваясь с пепельными глазами. Стив сидит на мотоцикле и внимательно смотрит на меня, видимо расценивая мою реакцию на весьма манящее место, атмосфера которой обвеяна чистым адреналином.
— Пару раз, — отвечаю я. — Но в моем родном городе было не так много народу, как тут.
— И кем же ты была? Не удивлюсь, если скажешь, что давала старт, — дерзко вскинув светлую бровь, усмехнулся мажорик.
Его слова и возможное мнение обо мне всегда забавит меня. После хитрого взгляда дымчатых глаз хочется сделать что-то дразнящее, раззадоривающее и возможно, игривое...
Делаю шаг вперёд, становясь между рулем мотоцикла и ногой сидящего парня.
— О, ты умеешь в виду, когда я должна была снимать лифчик? — с некой таинственностью говорю я, как бы невзначай пальцами приходясь по мужской груди.
В опасных глазах Стива мелькает что-то безудержное, по роковому подозрительное, искушенно любопытное.
Телом подаюсь вперёд. Наши лица оказываются на одном катастрофически близком уровне. И в мою пользу, что он сейчас сидит, и я не кажусь ничтожно маленькой рядом с ним.
— Могу и сейчас дать старт, — интригующе говорю я, пристально глядя в застекленные глаза, — для тебя, — томно выдыхаю рядом с его губами, — если ты конечно же хочешь, — губами едва касаюсь мочки его уха, собственными волосами щекоча его шею.
Резко и неожиданно холодная ладонь парня обхватывает мою шею, и он наклоняет её прямо напротив своего лица, чтобы наши глаза были напротив друг друга.
— Не бросайся словами, малышка. А то вдруг твоё предложение мне покажется заманчивым и тебе придётся сделать это, — угрожающий, предостерегающий тон и строгие нотки в голосе побуждаю нечто дикое во мне.
Такое дикое, и порочное, в одну секунду заставляющее противиться Стиву, а в другую покорно подчиниться каждому его слову и мыслям, взгляду и действию, вздоху и касанию...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опиумный дурман | 18+
Любовные романыТвоё дыхание, как самый жгучий яд. Позволь ему парализовать меня. Казалось, властный инстинкт самосохранения помог девушке стряхнуть дурман, но теперь она пыталась вырваться из рук своего палача, чьё сердце окутано ядовитым дымом. Минус на минус п...