Кругом царил хаос. Гостиная находилась в ужасном состояние: все журналы моды из последнего выпуска были разбросаны по полу, где рядом валялись подушки, скинутые с дивана и осколки....
Разочарование вселилось по соседству к страху, когда я поняла, что эти осколки были остатками фарфоровых вазочек, которые Аннет привезла мне из Китая. И которые теперь, ничтожно разбросаны по ламинату, потеряв всю свою ценность, как духовную, так и материальную...
Мне было страшно заходить дальше, ведь я совсем не понимала кто, и не менее важное зачем вторглись в мою квартиру, перерыв в ней все верх дном.
Моё сердце пропустило бешеный удар, когда со стороны спальни послышался шорох.
Инстинкт самосохранения сработал быстрее, чем я могла хоть что-то осознать, прежде чем развернуться и быстро выбежать из квартиры.
Разум, словно затянулся в небытие, в чёрную бездну, в которой мне было ничего неизведанно и всё непонятно.
У меня не было ответов и предположений, да хоть каких-то малейших догадок о том, что творится в моей квартире. Но одно я поняла точно — сейчас, пока, вероятно, там кто был, я должна немедленно бежать отсюда.
Но по правде говоря, мне совершенно некуда бежать... совсем не к кому...
Игнорируя лифт, я как сумасшедшая бегу вниз по лестнице. Я трижды спотыкаюсь, чуть ли не падая лицом вниз, но ловко удерживаюсь за перила и к моему счастью лечу вниз, не целую пыльные ступеньки, как идиотка.
Я за несколько быстрых секунд преодолеваю пять этажей, и даже не чувствую усталости или боли, хотя знаю, что она есть, просто адреналин и страх, бурлящий в крови не дают мне прочувствовать это... пока.
Прохладный воздух ударяет в лицо, когда я выбегаю из многоэтажки, бегло оглядываясь по сторонам. Клянусь, я слышу собственные удары сердца, так быстро звучащие в ушах.
Мне не всегда мои сотканные идеи и мысли имели адекватность и обдуманную осознанность, ну или наличие приличности. Но единственная идея, которая посетила меня сейчас, вроде бы ничем и не отличалась от предыдущих, но в тоже время она была желанной. Как наваждение, которому я не хотела противиться.
Поэтому схватив первое попавшееся такси, я без единой заминки называю адрес. И это совершенно не полицейский участок, и даже не адрес знакомого. Я очень уверенно называю адрес клуба, надеясь, что не прогадала с выбором безумной идеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опиумный дурман | 18+
RomanceТвоё дыхание, как самый жгучий яд. Позволь ему парализовать меня. Казалось, властный инстинкт самосохранения помог девушке стряхнуть дурман, но теперь она пыталась вырваться из рук своего палача, чьё сердце окутано ядовитым дымом. Минус на минус п...