Бушующий ветер морозящим одеялом накрыл моё дрожащее тело. Казалось, вся атмосфера вокруг нагнетала. Ветер мстил за что-то неопределённо, а ночной воздух холодил все внутри.
У меня была три варианта. Я думала, что у меня их три... но на самом деле оставался только один.
Марта не отвечала на звонки. Её телефон был вне зоны сети. Я понятия не имела, где мне её искать, ведь, я даже адреса её не знаю. Все, что мне известно, так это то, что её квартира находится вблизи того самого клуба, от воспоминаний о котором меня передергивает, как после удара молнии.
Дрожащая.
Уставшая.
С трудом перебирающая ногами.
Практически полуголая... Тонкой джинсовая куртка поверх одного только бюстгальтера вовсе не согревает, и у д точно не придаёт никакой уверенности к безопасности.
Свет высоких фонарей и горящие окна в небоскрёбах — единственное, что позволяет не сойти с ума в этой безлюдной пустоте. Одинок шагая по тротуару, я так и не встретила ни одно такси.
Вселенная насмехается надо мной.
Мои пальцы заледенели от холода. Носить с собой не лёгкую сумку было не так-то просто. Особенно, когда каждый пройденный метр лишал меня последних сил.
Моё сердце с болью замерло, стоило мужским хохотом послышаться где-то со стороны. Предостерегающий от опасности отдел мозга гулко прокричал мне «уходи!».
И я знала, что должна должна не просто уйти, а бежать.
Мой растерянный взгляд мигом нашёл их. Это было трое мужчин. С виду они не вызывали паники или причин для необоснованных беспокойств. Но сейчас, меня пугал один их смех.
И пускай, я понимаю, что веду себя, как напуганная шизофреничка, но поделать с этим ничего не могу.
Мои пальцы судорожно сжали ручки спортивной сумки, которая сейчас казалась мне булыжником, который предстал на моем пути к спасению.
Собственный пульс засел в ушах.
Мир вокруг замер.
Они заметили меня...
— Девушка!
Сердце подпрыгнуло. Воздух покинул лёгкие. Меня чуть ли не передернуло. Дикий страх забурлил в венах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опиумный дурман | 18+
RomanceТвоё дыхание, как самый жгучий яд. Позволь ему парализовать меня. Казалось, властный инстинкт самосохранения помог девушке стряхнуть дурман, но теперь она пыталась вырваться из рук своего палача, чьё сердце окутано ядовитым дымом. Минус на минус п...