Меня трясёт изнутри. Напряжение сковываетесь внутренности. Тяжесть души сдавила горло.
Пальцы заледенели от волнения, ведь я совсем не знаю чего мне сейчас ожидать.
Подношу телефон к уху и внутри всё замирает, как только в динамиках звучит низкий мужской голос.
— Привет, дочка, — всего-то здоровается отец, а меня будто передёргивает холодной, неосязаемей дрожью.
— Здравствуй, папа... — ровным, расчётливыми тоном отвечаю я, подстать ему.
Наши разговоры по телефону никогда не отличались греющей теплотой, умиротворённым котлом эмоций. Нет. Существовала лишь сдержанность и холодность, которую я переняла от него. Так было почти всегда и я к этому привыкла. Привыкла настолько, что услышав от папы следующий вопрос, я не смогла сдержать звучной усмешки.
— Как твои дела? — три обыденных слова. Одиннадцать букв. Катастрофический взрыв внутри меня, призвавший болезненную улыбку всплыть на губах.
— Почему ты смеёшься? — недоумение скрывается за сдержанной серьёзностью, с которой я имела дело с самых ранних лет.
Перед глазами возникает образ отца. Я почему-то уверена, что услышав мою усмешку, он сводит свои тёмные брови на переносице, хмуро глядит куда-то вдаль, совсем не понимая причину моего «веселья». Моего якобы беспричинного смеха.
Представленная картина заставляет вновь усмехнуться.
— Потому что мне смешно, — саркастически говорю я, совсем не заботясь о том, что грублю папе.
«До боли смешно и больно глубоко внутри» — неумолимо хочется добавить мне, но я сдерживаюсь.
Едва уловимый шорох проникает в мои уши. Папа молчит. До меня доводится его размеренное дыхание.
Чтобы не происходило он всегда сдержан и беспристрастен. Я так и не научилась у него этому...
Мы совсем разные в этом плане. Моя вспыльчивая эмоциональность способна выжечь дюймы лесов, в то время, как отцовское безразличие способно остудить все горячие источники мира.
По крайней мере, с моим внутренним миром однажды уже такое случалось...
Я делаю небольшой вдох, покрепче сжимая телефон в руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опиумный дурман | 18+
RomanceТвоё дыхание, как самый жгучий яд. Позволь ему парализовать меня. Казалось, властный инстинкт самосохранения помог девушке стряхнуть дурман, но теперь она пыталась вырваться из рук своего палача, чьё сердце окутано ядовитым дымом. Минус на минус п...