Charter 32.

3.9K 104 52
                                    

Глухой стук на секунду оглушает меня, когда не маленького размера бита, ударяется об пол.

Окаменели не просто мои пальцы, но и затормозили свою работу легкие. Я могла бы запросто задохнуться собственным воздухом. И чтобы спастись, мне нужно было всего-то выдохнуться, но невидимая рука, сдавившая моё горло, мешала сделать это.

Два потухших уголька мерцали среди мрака, воссевшего в моей комнате.

Стив. Он тут. В моей квартире.

Боже, неужели, я, наконец, увидела его... спустя двенадцать дней, я наконец-то слышу этот чарующий хрипловатый голос, на который отзывается каждая гребенная клетка моего восприимчивого тела.

— Что за черт, Вивиан, — от звука его низкого голоса меня накрывает судорожная дрожь.

Я тихо сглотнула, а показалось, что этот едва слышимый звук эхом разнесся по гостиной.

— Что ты здесь делаешь? — приглушённым шепотом спрашиваю я, пытаясь отогнать адреналин в забурлившей крови.

На мой вопрос отвечать он не спешил. Стив бросил краткий взгляд на моё «оружие», валяющееся на полу.

— Бита? — его глаза вновь нашли мои. — Серьёзно?

Его насмешка, а может и моя безысходность, но что-то заставило механизм внутри меня мигом переключиться. Его насмешка, пускай и не совсем злобная, была ни к месту. Настроения не было. И все, что осталось от него — не было настроено шутить.

— Может отпустишь меня? — дерзко выгибаю бровь, и дёргаюсь руками.

Недовольство и злоба в моем голосе вызывает в нем абсолютно такие же чувства. Его лицо мрачнеет, пепельные глаза скептически сужаются, когда он делает небольшой шаг назад, внимательно выглядя в моё лицо.

— Ты настроена агрессивно. Я не с войной пришёл сюда...

— Не понимаю, куда ты запихнул своё мужское эго, раз вообще пришёл...

— Не беспокойся, моё эго всегда со мной, — ответил парень, плотно сжав полные губы.

— Я и не сомневаюсь, — язво кидаю я, отводя взгляд в сторону.

Тяжелый вздох парня вновь заставил перевести на него взгляд, как раз в тот момент, когда он провёл рукой по белоснежным волосам. В этом жесте крылось... волнение.

Опиумный дурман | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя