Гробовая тишина в машине вела меня к медленному саморазрушению, главной стратегией которого были беспорядочные мысли, восставшие по поводу поцелуя...
Стив поцеловал меня...
Я хотела этого так долго, но теперь жутко боялась.
Боялась того, что проснувшись на утро он как-то обидит меня, а ещё хуже сделает вид, что ничего не было.
Мы были мокрыми до ниточки. Оба слишком задумчивые. Молчаливые. И такие одинаковые.
После того, как двери лифта открылись, я вышла первой. Быстро, немного растерянно. Обнимая себя руками за дрожащие плечи, и даже не взглянув на него напоследок, незамедлительно зашла в ванную.
Я могла увидеть многое в его глазах... и я понимала, что многое из возможного мне бы не понравилось.
Мне нужно было чуть-чуть придти в более здравое состояние и совсем немного побыть наедине со своими мыслями, потому что в машине и в невероятно маленьком лифте сделать этого не удалось. И причиной тому его проницательный взгляд дымчатых глаз, ни на секунду не сходивших с меня.
Кажется, даже холодной воде было не по силу остудить жар, который беспринципно завладел моим телом. Кожа горела адским пламенем, а на губах все ещё чувствовался вкус его губ...
Оно терпкие, немного едкие, пропитанные никотином и ощутимым привкусом виски.
Выхожу с ванны, кутаясь в белое махровое полотенце. Подхожу к зеркалу и гляжу в собственное отражение. Невольно пальцы прикасаются к губам. С нежным трепетом провожу по верхней, а затем так же плавно спускаюсь на нижнюю, вспоминая, как чувственно его губы касались моих.
Прикрываю веки и мягко улыбаюсь, словно маленькая девочка после первого поцелуя.
На голое тело надеваю просторную синюю футболку с V-образным вырезом и чёрные пижамные шорты. Из нижнего белья на мне только трусики. Спать в лифчике уже порядком осточертело.
Я была в ванной около сорока минут, ни меньше. Специально тянула время, понимая, что теперь оно превышает час ночи. Я надеялась, что когда виду, Стив будет в своей спальне...
Но он ждал меня. Все это немалое время он ждал меня в гостиной.
На секунду застываю в дверном проёме, как только встречаюсь глазами со Стивом. Парень вальяжно сидит на подлокотнике дивана, широко расставив ноги. Скольжу по полуголому телу быстрым взглядом и еле заметно сглатываю: он снял промокшую футболку, но джинсы оставил на себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опиумный дурман | 18+
RomansТвоё дыхание, как самый жгучий яд. Позволь ему парализовать меня. Казалось, властный инстинкт самосохранения помог девушке стряхнуть дурман, но теперь она пыталась вырваться из рук своего палача, чьё сердце окутано ядовитым дымом. Минус на минус п...