Мы с Мартой удивленно переглянулись, когда к нам стремительно направился Крис с нетерпеливой, предвкушающей улыбкой на лице, как у десятилетнего мальчишки, который вот-вот собирался сыграть в новую видео-игру. С невероятно мускулистого парня стекала вода, и лишь его голова, на которой практически не было волос, оставалась сухой. Не знаю почему, но мне только и хочется, что подкалывать его за причесон. Ну хотя бы только потому, что это Крис.
К несчастью или нет, но он не был тем парнем, который, выйдя из бассейна, мог бы сексуальным движением провести по влажным волосам, тем самым очаровав всех девушек вокруг. У этого парня было совсем другое преимущество. У Криса была необычная брутальность и так всеми обожаемая «опасность», о которой так громко кричало выражение его вечно ухмыляющегося лица.
— Девы, я только что нашёл для нас увлекательную игру, — сказал Крис, приблизившись к нашим шезлонгам.
— Что за игра? — с любопытством спросила Марта.
Мне самой было жутко интересно, что могло вызвать такой блеск в глазах этого парня, но когда он произнёс название, нашей единственной реакцией было — недоумение.
— Водный бой всадников на конях, — он говорил так, будто мы были без сомнений знали о чем идёт речь, хотя лично я понятия не имела о каких лошадях и водных боях шла речь.
Когда мы с Мартой бегло переглянулись, я поняла, что не одна, кто впервые слышала о подобном.
— Я, кажется, слышал о таком, — прозвучал низкий голос позади нас и я заметила, как Марта едва вздрогнула на голос незаметно подошедшего Гаспара.
— И что же из себя представляет этот бой? Есть какие-нибудь правила? — кашлянув, спросила блондинка, всячески игнорирую пристальный взгляд брюнета, который сканировал её тело. И по мере того, как дольше он смотрел на неё, не отрываясь, её щеки загорались багряным румянцем.
Что происходит между этими двумя? Назревает новая парочка? Когда я успела пропустить этот, чёрт побери, эпический момент?
— Набираются две команды. Девушки садятся на плечи парням и, в воде начинаются те самые бои, — объясняет Крис, и мое желание сыграть в эту игру растёт с грандиозной скоростью. — Суть игры в том, что девушки должны сделать все, чтобы девушки из другой команды свалились с плечей парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опиумный дурман | 18+
Lãng mạnТвоё дыхание, как самый жгучий яд. Позволь ему парализовать меня. Казалось, властный инстинкт самосохранения помог девушке стряхнуть дурман, но теперь она пыталась вырваться из рук своего палача, чьё сердце окутано ядовитым дымом. Минус на минус п...