В моих руках горячая кружка какао. Вот оно — моё умиротворения по утрам, которые я так ненавижу. Я могу вечность перечислять причины моей неприязни к утру, но двух основных хватает по горло: во первых — надо просыпаться, а во вторых — надо в школу, точнее, уже на работу...
Негромкие, чёткие шаги я услышала ещё до того, как парень появился на кухне. Отрываю вид от окна и смотрю на полураздетого Стива, который судя по стекающим каплям на шее, только что вышел из душа.
— Доброе утро, — баритонный голос хрипит, а у меня в животе всё сжимается.
С немалым усердием перевожу взгляд с его выпирающих ключиц на внимательные глаза и проговариваю, почему-то тихо:
— Доброе.
Облокотившись об столешницу, я стою практически у окна, то есть совсем в дальнем углу от него. Пепельные глаза проходятся по мне медленным взглядом. Могу поклясться, но я каждым дюймом кожи ощущаю его взгляд. Вот он осматривает моё обнаженное левое плечо, с которого свисает просторная белая футболка, приходящаяся мне по середину бедра, которую я надела после утреннего душа. Затем, его взгляд скользит к выпирающим контурам голой груди. Я устала от лифчика. Он меня доканал. Моей груди нужна чертова свобода. Я буквально, ощущаю, как пылающий взгляд сканируют мои голые ноги. Он обжигает, сжигает, воспламеняет. А я заставляю себя не двигаться.
Наши глаза наконец встречаются. У меня перехватывает дыхание, мысленно я задыхаюсь. Боже, какой же голод и желание пляшут в его тёмных глазах.
На секунду кажется, что Стив вот-вот рванет во мне, обрушится на мои губы в страстном напористом поцелуе, сожмёт своими сильными руками мое тело, которое непременно отзовётся на его ласку. Но он не делает этого. Знает, что не должен. Не сейчас, не после вчерашнего, которое я искренне не желаю вспоминать. Но все же, во избежания ожогов — нам нужно немного дистанции и холодного пара.
Блондин наконец замечает накрытый стол. И мне глубоко посрать, что он не завтракает. Сегодня, он обязан съесть это.
«Это» под чем соответсвенно подразумевается наш несостоявшийся вчерашний ужин.
— Я ужасно голоден, — признается парень, садясь за стол. Скрыть удивление при виде невероятно аппетитной картошки и мяса у него не вышло. — Ты не будешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опиумный дурман | 18+
RomansaТвоё дыхание, как самый жгучий яд. Позволь ему парализовать меня. Казалось, властный инстинкт самосохранения помог девушке стряхнуть дурман, но теперь она пыталась вырваться из рук своего палача, чьё сердце окутано ядовитым дымом. Минус на минус п...