- Да, мам, я уже все. Да, вещи разобрал.
Юноша болезненно шинул, когда, совершенно увлекшись разговором, запнулся об одну из оставшихся коробок с книгами.
- Да, в университете уже отметился. Нет, соседа пока не видел.
Он лёгким движением отодвинул занавеску, впустив в комнату побольше света. За окном уже собирались неприятные серые тучи, предвещающие если не дождь, то неминуемо пасмурный день. Пальцы взволнованно стучали по стеклу до самого конца разговора.
- Все в порядке. Спасибо. Я тоже тебя люблю!
Не дождавшись ответа, он сбросил трубку.
Однако, вместо того, чтобы сразу выбежать на улицу юноша взял со стола аккуратный блокнот. Он с какой-то любовью провел подушечками пальцев по гравироворованной обложке. "Крезен Ленир" - гласила выженная надпись на коричневой коже.
Ещё немного задержав на ней взгляд, Нир открыл первый разворот. Левая страница была полностью заполнена детской рукой: "учись на отлично, братик" и чертик, показывающий язык рядом. Юноша улыбнулся. Однако его больше интересовала вторая страница с красиво оформленным списком дел на ней.
- Кажется, почти все.
Пробежавшись взглядом, он понял, что остался лишь один пустой квадратик - возле пункта "сходить в магазин" .
Нир оставил записку пока ещё не прибывшему соседу, схватил рюкзак и закрыл дверь.
Ноги сами несли его по улицам города, ведь все внимание было сосредоточено никак не на ней. Огромные дома, толпа такого разномастого народа, яркие вывески повсюду вызывали в нем восхищение, а невообразимые архитектурные постройки- настоящий, чуть ли не детский, восторг. Шум автострад, чёткий ритм шагов, писк светофора на огромном переходе. Казалось, эта смесь звуков была именно той музыкой, которую он тах хотел услышать.
"Ну привет, взрослая жизнь."
С этой мыслью и забвенной улыбкой Нир шагнул на пешеходный переход.
- Осторожнее!
Поправочка. На самый большой пешеходный переход в городе. Стране. И тут же потерялся в сумбурном потоке, пару раз врезавшись в кого-то. Юноша был в крайней растерянности и едва понял в какую сторону ему нужно идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Улиц
Teen FictionСуществует легенда, что на улицах одного города обитает ангел. Она совершенно не такая, какой мы могли бы её представить. Не хорошая. Не плохая. Просто Забирающая жизни тех, кому не следовало существовать и заботящаяся о душах, что сами выбрали...