2.Мысли ни о ком

1 0 0
                                    

Вернувшись в общежитие, Ленир  тут же повалился на свою кровать. Сбившись от привычного режима всего на пару часов, он почувствовал невыносимую усталость. Все тело обессилило, но голова продолжала безпрерывно болеть, пульсировать, гудеть из-за болезненного клуба мыслей в ней.

Он винил себя. Очень. Даже если это дело больше его не касалось. Все же уже решено, ничего не исправить. А тот разговор с полицейским раз за разом, как заевшая старая пластинка,  медленно, но настойчиво сводил его с ума:

-Юношу звали Ренатом. Давать один год-, Мужчина, как-то раздосадованно вздохнув, взял стаканчик и подставил его под струю холодной воды, искоса поглядывая на бледного юношу.

- Вы были знакомы?- Уже кряхтя и негодуя на старость, спросил он, плюхнувшись напротив.

-Нет, я его не знал,- Расторопно ответил Ленир.

С благодарно кивнув, он дрожащими руками взялся за холодный пластик и сделал быстрый глоток воды.

Было видно, как сильно мальчишка нервничает, веди раньше ему не доводилось видеть подобного ужаса. Но, как всегда, самый сильный страх настиг его не на той улице в ту же секунду, а здесь, только спустя несколько часов после инцидинта.

-Вижу, ты в этом году поступил в тот же университет, в котором учился и он,- Добавил полицейский, заглянув в папку с делом.

Нир ничего не ответил. Просто, не знал, что можно сказать. Или слов не было вовсе. Одни эмоции, которые как кошки, почти выскребли ему всю душу.

- Расскажи, как все было.

И он рассказал все с самого начала. Как приехал, как пошёл гулять, как заблудился, как наткнулся на мост, как почти успел спасти упавшего и как его вытолкнула та Девушка. Но чем дальше он заходил, тем меньше деталей было в его рассказе.

Полицейский слушал молча. Лишь изредка кашлял и жестом просил продолжить. И так ничего и не добавил,, пока юноша сам не смолк.

-Ты упомянул о девушке. Сможешь описать её?- Спросил полицейский и  почесав щетину.

- Да, конечно! - Юнец подпрыгнул от всплеска чувств и, почему-то, даже улыбнулся.

Но с таким энтузиазмом начавший Ленир тут же запнулся. Он вдруг понял, что совершенно ничего о ней не помнит: Ни цвета волос, ни её лица, ни во что она была одета. Словно, её и вовсе там не было. Или просто кто-то ластиком прошёлся по карандашной зарисовке тех событий, оставив всего одну, такую неважную незначительную, но броскую деталь от её образа.

Ангел Улиц Место, где живут истории. Откройте их для себя