На этих словах очередная глава книжки обрывается. Что тогда ещё сказал тёмный силуэт, и что на это ответила ангел, если честно, я уже не знаю. Прости, мой друг, я бы очень хотела дослушать их до конца, но, боюсь, мне бы просто не хватило сил. А мне сказали их беречь. Поэтому прости.
Надеюсь, ты не в обиде..?
Ох, Все-таки Да? Что ж...
Как насчёт того, что я расскау что-то такое , о чем Ленир не подозревает и узнает ещё очень - очень нескоро. А может и вовсе: никогда не узнает...
Это будет наш с тобой большой-большой секрет! Только твой. И мой. Договорились?
Я расскажу тебе, кто же такая Айя.
У таких, как она нет имён. Только номер и прозвище - название позабытой всеми легенды.
Тем, кто появился перед ангелом был двенадцатым. Ночной странник. Но, к сожалению, ни ты, ни я не встретим его больше на страницах этой истории. Он погиб на следующий же день, не успев предупредить о надвигающейся буре ни о чем не подозревающих Айю и Нира. А ведь, если бы он тогда сказал хотя бы на слово больше, всего того, ужаса, что ждал всех впереди могло бы не случится.
Но не вини его, мой дорогой. Он был поистине хорошим. Просто... Не все в жизни случается так, как могло бы быть для нас лучше. Иногда, сколько бы ты не приложил сил - ничего уже не исправить.
О нем никто не знал, никто не говорил и даже не боялся. Он - всего лишь тень всего позабытого твоим разумом; отголосок запертых в самом сердце чувств. И в этом забытом, покинутом, блуждающем в пучине тьмы силуэте Ангел видела саму себя.
Айя не была хорошо знакома с двенадцатым. Но я частенько видела, как они стояли вместе, грустным взглядом провожая прлхожих и все выжидая, когда кто-нибудь из них остановится, чтобы посмотреть на странных незнакомцев. И тогда девушка радостно ударит в ладоши, в знак победы, а силуэт слабо пошатнется, снисходительно качая головой.
Что-то? Тебе интересно почему же только некоторые видят их? Почему же Нир видит Айю?
Понимаешь...
Все, кого ты встретил здесь - особенные души, блуждающие на краю судьбы. И видят их только те, чья жизнь находится там же.
Почти у самого своего конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Улиц
أدب المراهقينСуществует легенда, что на улицах одного города обитает ангел. Она совершенно не такая, какой мы могли бы её представить. Не хорошая. Не плохая. Просто Забирающая жизни тех, кому не следовало существовать и заботящаяся о душах, что сами выбрали...