8. Свет должен быть внутри нас

0 0 0
                                    

   - Привет, как ты?

   - Пойдёт, - Нехотя буркнул Ренат задумчиво покосившись на подошедшего.

Нир, уже привыкший к более грубому приветствию, вроде оскорбления или полного игнорирования, очень удивился чужой , и все же, слабо улыбнулся в ответ.

- Айя ещё не пришла?

- Нет, - Сухо ответил призрак.

- Странно...

На этом их и без того короткий разговор закончился и воцарила привычная для этого места мертвая тишина. Кого-то она пугала, сводила с ума, заставляла дрожать от собственного дыхания - то, как бьётся  сердце, здесь не слышно -, но Нира - только приятно успокаивала, чуть ли не убаюкивая своим спокойствием.

"Ты только спать здесь не вздумай!" - Закричала Айя, когда, уже порядком устав ждать, он впервые решил приникнуть к коленям, чтобы вздремнуть. По его затылку тут же пришёлся сильный удар, да настолько сильный, что напрочь отбил не только сонливость, но и всякое желание попытаться ещё раз вздремнуть в межмирье - так ангел назвала все уровни мира сразу. На этом объяснения, как обычно, закончились. Правда в этот раз не нужно было лишних слов , чтобы догадаться : если уснёт - уже не проснетсяя.

Вот и приходилось сгонять сладкую дремоту всеми доступными способами.

Нир, широко зевая, потянулся, аккуратно приземлился на холодную ступеньку, кидая рядом свою, ставшую по сравнению началом полугодия чересчур тяжёлую ношу, и устало потререв глаза, уткнулся в телефон.

Ренат же - пристально следил за его каждым движением. Призрак кинул кроткий  взгляд на полураскрытый портфель, из которого торчали корешки всевозможных пособий, тетрадей, книг, ручки... Кое-как втиснутый планшет, новенький  ноутбук, полароид, и тихо вздохнул: за его короткую жизнь простой такой роскоши простой мальчик из детдома не мог себе позволить.

"На платной основе значит," - С завистью подумал Ренат, вспоминая все ужасы через которые ему пришлось пройти при подготовке к экзаменам и во время их сдачи, чтобы поступить сюда. От одного воспоминания об этой трехбуквенной аббревиатуры по спине пробежали мурашки. Он нервно усмехнулся:  какое-то ЕГЭ оказалось для страшнее даже собственной смерти. Как забавно.

- Ну и зачем тебе все это таскать? Если что в  "багаже знаний" имелась ввиду твоя голова, а не портфель, - Саркрастично хмыкнули над не ухом собеседника, нагло заглядывая а экран телефона, - Мой тебе совет: сосредоточься  на том, что говорят во время лекции, и делай конспекты.  Так понять проще.

Ангел Улиц Место, где живут истории. Откройте их для себя