Прошло уже около двух недель с начала семестра, но Ленир все ещё не смел заходить на территорию через главные ступени, идя более долгим, обходным путем. Даже если это и стоило ему драгоценных минут сна.
Он просто знал, что стоит ему увидеть фотографию юноши, как безобидная черная лента в уголке рамы превратится в ядовитую змею на его собственной шее. Медленно душащую, болезненно сжимающую горло, доводящую чуть ли не до слез.
Сейчас, в этом тщательно созданном, но таком шатком притворстве, она дремлет. Все в порядке. Ничего не случилось. Всё хорошо. Пока Нир изо дня в день повторяет эти слова как мантру, пытаясь все забыть - так оно и будет. Но если хоть раз кто-то касается этой темы в разговоре, пусть то преподаватель в начале пары решает вспомнить об усопшем или до него доносится очередные сплетни в университетском кафе...
- Да этот Ренат слабак. Вот и покончил со всем так!
- У него были серьёзные проблемы? Не удивительно, он был тем ещё чудаком.
-Жаль, в этом году и скатать лекции не у кого будет.
- Так он сам свой балл заработал, а не приласкался к..?
Он больше не мог терпеть.
- Что такое?- Дем поднял глаза на юношу.
По видимому, ему не понравилось, что Нир вдруг решил уйти. Обычно, чтобы вокруг не случалось, тот почти не отвлекался от экрана, спокойно занимаясь своими делами. Ему не была свойственна суетливость и спонтанность, а уж тем более учтивость. И, если быть до конца честным, это и покупало Ленира. Большинство людей беспричинная фамильярность отталкивает, его же - успокаивает.
Юноше хотелось посмотреть на тех, кто говорил такие отвратительные вещи, но стоило повернуться в сторону, как перед глазами потемнело. Лиц было не разобрать.
- Забей. Это просто слухи,- Хмуро оскалился Демьян.
Правда, непонятно от чему больше: Ниру, внезапно вцепившемуся в стол и чуть не опрокинувшему стакан с кофе, или крайне неприятной для него теме.
- Но иногда говорят и о тебе...
Его собеседник только и мог, что вздохнуть, по привычке возмущённо дёрнув воротник фисовой кофты.
- А что они говорят? Что я поехавший задрот? Гребанный пидр? Приставал к первокурсникам в толчке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Улиц
Novela JuvenilСуществует легенда, что на улицах одного города обитает ангел. Она совершенно не такая, какой мы могли бы её представить. Не хорошая. Не плохая. Просто Забирающая жизни тех, кому не следовало существовать и заботящаяся о душах, что сами выбрали...