7. сложно улыбнуться, если потухаешь

1 0 0
                                    

- Почему ты не вернулась в тот день?

Только завидев на горизонте лениво шмыгающий к воротам силуэт, юноша  подорвался с насиженного места, в пару прыжков подбегая к Ае, и, словно маленький ребёнок, боявшийся, что его снова бросят, настойчиво цепляясь за край ее куртки.

- Сказала же, что пойду следом, - Слегка раздраженно вздохнули в ответ, скидывая с себя чужие руки, - обещала, что буду с тобой няньчиться ?

Целую неделю ангел нигде не появлялась. Уже  успел наступить конец октября, и каждый его день был совершенно похож на другой. Время, словно полузастывшая смола, медленно текло, тянулось, тормозя и весь мир вокруг. Не то простая скука, не то какакая-то неясная тоска, сероватой дымкой окутали его размеренную жизнь. И до того все было спокойно и тихо, что Нир уже  удивлялся, как смог столько лет прожить в четырёх стенах и ге сойти с ума, если всего за пару недель ему уже осточертела эта буднее однообразие. Особенно без встреч с Айей.

Но Нир мог только терпеливо ждать.

Он каждый вечер выходил на прогулку, бродя по улицам до тех самых пор, пока падьцы не переставали слушаться и с трудом могли нажать на кнопку спуска. Или до самой темноты читал на лавочке у главной лестницы, за чем и застала его Айя.

Расписание  сбилось настолько сильно, что теперь не только Демьян получал выговоры за поздние возвращения в общежитие или ночной шум, но и он сам.

А ведь так могло бы продолжаться вечно, если бы Айя не сегодня тоже не пришла. И от одной мысли об этом студенту сразу стало как-то не по себе.

-Но почему так долго? - Не успокаивался Нир.

-У меня были кое-какие дела, - От такого обвинительного, слегка грустного тона, с которым к ней обратился мальчишка, згляд Айи забегал по сторонам.

Она не хотела, вернее, даже просто не могла сказать ему правду. Нет, ну как же глупо это прозвучало бы: "Ангел Улиц потеряла его где-то... на улице!".

Может для остальных Нир и казался другим, странным, с какой-то скрытой загадкой, неподвластной простым сердцам, но для Айи его душа была прозрачна и проста, как, впрочем, и все другие. Оттого и спутать ее совершенно невозможно.

Вот только, тоже самое нельзя сказать о плоти. Эту тёмную макушку с небольшими вихрами на висках, парой серых глаз и низковатым, по сравнению с ней самой,  болезненно-хиловатым тельцем девушка совершенно не отличала от любого другого парнишки на улице.

Ангел Улиц Место, где живут истории. Откройте их для себя