5. Тёмный город не спит

2 0 0
                                    

Стоя на главной лестнице и выслушивая по телефону получасовую лекцию от матери, Нир все спрашивал себя: как же все дошло до этого...

Из-за того, что все три недели он не звонил, не писал и просто совершенно забыл со всеми этими приключениями о матери, то об инциденте, произошедшем в первый же день его взрослой жизни, она только сегодня случайно узнала от декана.

Юноша не переставая извинялся, просил прощения и молил не приезжать за ним в город. Свобода и юность, вскружившие ему голову, заставили совершенно забыть про все ограничения, обязанности и обещания, которые он давал ей перед,  ткак уехать. Не удивительно, что его она разозлилась.

"Ленир, ты же знаешь, как сильно я тебя люблю. Иначе бы не пустила, " - Устало вздохнули на том конце телефона, - " Но ещё одна выходка и я забираю тебя домой."

Стоило только закончится вызову, как кто-то воскликнул совсем над ухом:

- Ну и ну, тебе такой разнос устроили!

Нир испуганно подскочил на месте, тут же хватаясь за левый бок. Но в ответ на его обиженный взгляд девушка улыбнулась ещё сильнее.

- И как давно ты здесь?

- Дай-ка подумать...- Ая с наигранной задумчивостью приложила палец к губам,- С момента, когда ты уже заканчивал говорить по телефону?

Но ехидный блекск в её глазах так и кричал: " Я слышала все, что можно было услышать, и  даже больше! "

- А что насчёт тебя? - Поинтересовались у него, равнодушно отряхивая невидимую пыль с куртки,- Долго ждал?

-Сказать долго - ничего не сказать... - Буркнул в ответ Нир.

Вчера, после его слов, Ая сильно помрачнела  и дорога назад была пройдена без малейшего звука, отчего Нир успел придумать придумать заметку под номером четыре : "В напряженном состоянии предпочитает молчать ".

" Завтра на этом же месте," - напоследок кинула она, когда впереди уже показались ворота университета, тут же расстворившись в воздухе. Вот только позаботиться о времени встречи ангел совсем позабыла, из-за чего Нир простоял на главных ступеньках около пяти часов, выжидая её. Но за свое упорство он получил только снисходительный смешок и лёгкую встрепку аккуратно уложенных волос.

- Ну так куда мы идём? - Смирившись с бестактностью кампаньена, вздохнул юноша.

- Курс погулки задаю не я, - пожали плечами в ответ.

Ангел Улиц Место, где живут истории. Откройте их для себя