9. 1 Судьба не бросает кости

0 0 0
                                    

Сойдя с лесницы, Нир медленно побрел куда-то в сторону центра. Прошло не так много времени с его переезда, но благодаря прогулкам и Айе он знал многие улицы уже наизусть. Вспомнив об ангеле, он резко поник: она стала очень редко появляться вовремя, да и то ненадолго. Будто бы слишком устала и вовсе не хотела с ним видеться. Но все же приходила. Погруженный в свои мысли, Ленир опомнился только когда решил дёрнуть завернуть в один из продуктовых, но врезался  в стеклянную дверь. Болезненный вскрих эхом разнесся по пустынным улицам.

  - Автоматические двери не открылись? - Удивленно выдавил он, потирая ушиб на лбу.

Нир взглянул на помещение через стекло. Внутри не горел свет. Решив, что просто загулялся допоздна, он взглянул на спортивный браслет в надежде уточнить время. Но на циферблате застыли четыре чёрных цифры. Два. Один. Ноль. Ноль.

Уже девять вечера.

И тут в его голове что-то щёлкнуло. Тело пробило на мелкоюу дрожь.

Это точно его мир?

- Заблудился?- Внезапно спросил его кто-то позади.

Нир замер, не смея обернуться. Все нутро так и кричало ему: "Замри!".

И он застыл, спиной чувствуя, как холодный взгляд прожигает спину.

  - Как же так вышло?

  Это был приятный, ласковый, недный, такой до ужаса сладкий голос, что Ниру захотелось оторвать себе уши, лишь бы больше ни за что в жизни не слышать его. Всё, что успакаивало других ему было не по душе. И этот мелодичный баритонтне вызывал у него ничего хроме дикого страха накрывающего с каждым произнесенным словом ещё более сильной волной.

- Быть может, ты перепутал ступени? Да... Я вижу так оно и есть.

Нир молчал. Зажмурился и молчал. Не обораяивайся. Не отвечай. Беги. Но ноги не слушались.

  - Не ответишь? - Незнакомец удрученно вздохнул, - Понятно...

  Послышалась тихая поступь. Он подошел чуть ближе, проводя кончиками пальцев по капюшону кофты и, внезапно, стряхивая с него осевшие капли. Его движения были топорными, а кожа - холодной. Настолько холодной, что даже сквозь ткань чувствовался этот мертвецкмй

  - Не находишь ли ты грубостью, разговаривать стоя к собеседнику спиной?

И снова. Снова ноги подкашиваются, сердце стучиь как бешенное, а душа съежилась в ледяной комочек и застряда где-то в горле. И все же, какая-то внезапная грубая сила, а может быть и собственное недовольство своей жалкостью, заставила его развернуться и, посмотрев прямо на лицо незнакомца, заговорить:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ангел Улиц Место, где живут истории. Откройте их для себя