[Как меня можно убить, если я уже мёртв?]
– Лия, вставай, у тебя сегодня важное задание - Отец начал медленно гладить меня по голове, от чего я начала просыпаться.
– Ещё минуточку – промычала я в подушку.
– Лия, ты же знаешь как я тебя люблю, но тебе правда нужно вставать – С этими словами отец вышел из моей комнаты.
Как только дверь в мою комнату закрылось я медленно открыла глаза. Свет не пробивался в мою комнату, поэтому было довольно темно.
Я встала с кровати и решила принять душ. Прохладный струйки воды начали понемногу будить моё тело, поэтому как только я вышла из душа, я была уже полностью проснувшейся.
Как только я вышла из ванной, я услышала звук закрывающейся входной двери. Это означало либо то, что пришла любовница отца или то, что отцу поступил новый заказ.
Вы наверное спросите меня, твой отец курьер, раз принимает заказы? А я вам отвечу, нет. Мой папа – наемный убийца, или же другими словами – киллер.
Сегодня последний день летних каникул. Завтра мне придётся снова идти в школу. Но школа у меня тоже необычная. Эту школу создали мой отец и его два друга. Эта школа подготавливает нас к будущей Суровой жизни. Нет, на самом деле я не думаю, что жизнь это такая страшная фигня, как все говорят. Главное жить по своим правилам, а не по чужим, тогда всё будет в порядке.
Подхожу к зеркалу в своей комнате. Русые волосы, обвёрнутые в белое махровое полотенце. Белый топ и точно такие же шорты. Глаза бегают с одного шрама на другой. Я помню как появился каждый из них. Например шрамы на внутренней части левой руки были от лезвия. Да, я когда-то хотела покончить жизнь самоубийством. Но хорошо, что меня спасли мои друзья.
Снимаю полотенца с волос, и иду обратно в ванную, чтобы высушить их. Стою напротив зеркала ванной, и начинаю расчёсывать волосы. Когда я при поднимаю волосы около шеи, то там виднеется ещё один шрам. Его историю я тоже помню. Это было моё первое задание, и тогда какой-то подонок задел меня ножом. После того как папа узнал об этом, он сразу же принялся выполнять свою работу.
Выслушав волосы, я спускаюсь вниз, чтобы позавтракать. Когда я спускаюсь по лестнице, я натыкаюсь на Мию. Мия – моя мачеха. Правда она пока что не знает, что это лишь на пару недель. Мой папа никогда не был в отношениях дольше, чем месяц. Ну кроме моей матери...