chapter eight

201 17 2
                                    

Слёзы значат больше, чем улыбка. Потому что улыбаемся мы почти всем подряд, а плачем только из-за тех, кого любим.

-Сегодня была гроза, ты де знаешь, как я её боюсь-Я пыталась закончить разговор на этом, но у шатена были противоположные планы.

-В том то и дело, что знаю, поэтому и спрашиваю: Где ты была сегодня ночью?

-Я была с Авани в комнате-Лицо шатена расслабилось, видимо его устроил мой ответ.

-Я хотел...- Друг хотел что-то сказать, но его перебили.

-Я услышала своё имя-На кухню зашла кудрявая.-Мм, пахнет вкусно- Сказала она, усаживаясь за столом.

-Как ночь прошла?-Поинтересовался у неё шатен, но взгляд был прикован ко мне.

-Нормально, я просто спала.-Подруга начала потребление пищи.

-Только спала и ничего больше не происходило?-Боже, он продолжает её пытать. Смотрю на подругу, пока шатен не видит и глазами прошу помощи.

-Ну, Лия ко мне пришла ещё ночью, и всё-Прдруга взглядом дала понять, что нас ждёт разговор.

-Ясно-кратко ответил он, и тоже начал трапезу.

***

-Где кстати Джейден?-Спросил мой брат, когда мы все уже позавтракали.

-Я его со вчерашнего дня не видела- Вру и не краснею.

-Ясно-коротко отвечает тот, продолжая играть в приставку.

Все были заняты своими делами, поэтому я решила пойти к себе и почитать книгу. Да, я тот ещё книжный червь. Поднявшись в комнату, я взяла книгу " Бумажные города" и начала дочитывать её. Спустя 15 минут, в дверь комнаты раздался стук и после краткого " входите", она открылась.

-Я хотел поговорить с тобой.- Шатен медленно прошёл к кровати и сел рядом со мной.

-Слушаю.- Сказала я, отложив книгу на прикроватную тумбочку.

-Я хотел извиниться за то, что было сегодня ночью.-Друг виновато опустил глаза в пол и начал разглядывать свои ноги.

В погоне за мечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя