Никто не сделает первый шаг, потому что думает, что это невзаимно.
-Так, смотри, Энтони, Брайс и Пэйтон на первом этаже. Поскольку я знаю, что когда они пьяные, двое из них точно громко храпят во сне.- Авани с Джейденом согласно кивнули и мы зашли в дом.
Папа приедет только послезавтра, поэтому я могу не бояться, что он увидит Джейдена. Домработницам я дала отпуск до папиного возвращения. Мия уехала к родственникам, тоже до папиного возвращения. На пару дней хозяйка полностью-Я.
-Их в одну класть?-Спросила Авани, когда мы подошли к двери одной из комнат.
-В разные, я думаю так будет лучше.-Джей и Авани кивнули и повели наших пьяных друзей по койкам. Я тоже не отставала и открыла дверь комнаты, в которой будет ночевать Пэйтон. Он просто спал на ходу, поэтому было сложновато тащить его нелёгкую тушу. Уложив парня на кровать, я решила снять с него одежду, чтобы ему было удобнее.
-Пользуешься моим состоянием и хочешь заняться со мной...-Парень не успел договорить, потому что я перебила его.
-Нет, фу! Раз уж проснулся, то поднимай свой зад и помоги мне раздеть тебя.
-Я могу помочь раздеть тебя.
-Отвали, Пэй.
-Лия, блять! Что тебе мешает?-Парень прокричал и встал посреди комнаты, странно смотря на меня.
-Что тут происходит?-Господи, как я рада, что Джейден зашёл, он очень кстати.-Лия, всё в порядке? Я слышал крик.-Джейден перевёл осуждающий взгляд на Пэйтона.
-Эмм..Да-Промямлила я, устремляя взгляд в пол.
-Всё в порядке, змейка, можете идти, я сам смогу переодеться.-Сказал шатен и злобно посмотрел на Джея.
-Спокойной ночи, Пэй-Тихо сказала я и вышла из комнаты. Джейден вышел сразу за мной.
-Ну вроде всех уложили, я тогда поеду.-Сказал Хосслер, почесывая свой затылок.
-Куда ты собрался? Ночь на дворе!-Возмутилась я.
-Волнуешься?-О боже, его дьявольская ухмылка.
-Нет, просто если с тобой что-то случится, то Брайс мне голову оторвёт.
-Ладно, я останусь.
-Пошли, для тебя как раз последняя комната осталась-Мы направились на 2 этаж. Авани скорее всего была уже в своей комнате. Да, у неё есть своя комната, она слишком часто бывает у меня. Как и Пэй... Не знаю что с ним, скорее всего перебрал сегодня. Вот мы уже подошли к комнате, которая была прямо напротив моей.-Твои апартаменты на сегодняшнюю ночь.- Сказала я, открывая парню дверь.-Если что, моя комната напротив.