chapter two

277 20 2
                                    

„Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею".


Просыпаюсь от назойливого звона будильника. Пошло всё к чертям, я хочу спать. Даже не открывая глаз, тяну руку, чтобы выключить этот грёбаный будильник, но попадаю кому-то по щеке. Слышу шипение. Столько раз это слышала, что уже узнаю Пэя. Открываю глаза и смотрю в недовольные глаза шатена.

-Может ты уже выключишь эту херню?-Промямлил Пэй, взглядом указывая на будильник. Тянусь через парня, чтобы его выключить и возвращаюсь на своё место. Спустя несколько секунд в гляделки с шатеном, пытаюсь встать, но рука парня не даёт этого сделать. Кидаю на него вопросительный взгляд.-Давай еще пару минут полежим, прошу-Сказал Пэй с щенячьими глазками.

-Чёрт с тобой-Проговорила я и плюхнулась обратно к парню, обняв его.Пэйтон ответно прижал меня к себе, и так мы лежали ещё пару минут.- Всё, моя доброта окончилась, так что отвали- Сказала я и скинула руки парня со своей талии.

-А я то думаю, где моя Т/И, хотел уже тебя пристрелить-Сказал шатен с усмешкой.

-Так, поршивец, или ты затыкаешься, или я тебя на месте грохну- Сказала я и улыбнулась парню.

-Узнаю свою мелкую-Промямлил шатен и встал с кровати

-Я тебе что сказала?-Сказала я серьёзно, но через секунду комната залилась нашим смехом.

-Ребёнок, ей богу. Я в душ- Сказал парень и скрылся за дверью в ванной.

Переодевшись, я спустилась вниз. Ни Мии, ни отца нет дома. Я привыкла. Захожу на кухню и начинаю думать, что приготовить на завтрак. Панкейки? Да, панкейки. Смешиваю ингридиенты и выливаю тесто маленькими кругами на сковородку. Первая партия готова. Продолжаю хозяйничать, но чувствую, как крепкие руки обвили мою талию сзади.

-Пять метров, Мурмаер-Проговорила я, и обернувшись стукнула друга лопаткой по голове.

-Чёрт-Прошипел парень.

Я молча указала лопаткой на стул, и парень поняв намёк сел и замолчал.Я приготовила завтрак, и разложила его на две тарелке, заранее оставив несколько штук Мие или отцу.

-Последний учебный год-Сказал Пэй, нарушив тишину.

-Знаю-Ответила я, поедая свой завтрак.

-Как думаешь, мы перестанем общаться после школы?-Спросил шатен и начал пилить меня взглядом.

В погоне за мечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя