chapter fourteen

168 16 0
                                    

есть легенда, что душа всегда молода, в отличии от нашего тела, которое имеет свойство стареть.



-Привет воркующим.-Сказала подруга, спускаясь с лестницы.

-Не ворковали мы.-Начала оправдываться я.

-Ещё как.

-Лучше ешь.-Сказала я и пододвинула подруге тарелку с завтраком.

-Спасибо.-Ответила та и принялась к трапезе.

-Я наверное пойду.-Неловко потирая затылок, сказал Кристофер.

-Ты сможешь завести меня домой?

-Конечно .

-Тогда подожди меня, я сейчас переоденусь и спущусь.

-Хорошо, буду ждать в машине.

Я поднялась в комнату Пэя и переоделась в свою одежду. Спустившись, я заметила испуганный взгляд Авани. Я быстро подошла к ней.

-Ты чего? Ав, всё в порядке?

-А,эм, да.. Просто вспомнила, как тот придурок приставал...

-Забудь, малышка, с ним разобрались.-Я поцеловала её в макушку и вышла из дома. Я села в машину к радостному Кристоферу.

-Ну что домой?-Радостно спросил он.

-Угу-Поникше ответила я. Я знала, что Авани соврала. Я чувствую, когда она врёт. Но лучше сейчас оставить её одну, она чуть позже расскажет правду. Надеюсь, что с ней всё в порядке... Чёрт, я даже Хосслера не поблагодарила.. Даже Кристофер не заступился... Кстати...-Где ты был во время вечеринки?

-Я.. Гулял- Врёт, глаза то бегают.

-А если правду?

-Я был с Мэди, но у нас ничего не было. Мы просто разговаривали.-Что он только что сказал?

-Понятно.- Я кратко ответила, не желая продолжать разговор. Господи, мы встречаемся второй день, а я уже ревную.

Из-за своих психов, я даже не попрощалась с Кристофером, а просто вышла из машины. Сегодня должен приехать отец. Я решила занять себя уборкой дома. Весь оставшийся день я убиралась и готовила. На часах уже 11 вечера. Стук в дверь. Я бегу открывать дверь.

В погоне за мечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя