Для неё стань самым бойким и хоть шляпу золотую надевай в угоду ей,
Прыгай выше всех и только сил, конечно, не жалей,
И тогда она воскликнет: «Мальчик в шляпе золотой,
Я хочу, чтобы ты был мой!»Томас Парк д'Инвильер
Pov Jaden
Нахрена я загородил плечом Лию? Сам нихрена не понимаю. Просто тело перестало мне подчиняться и защитило хрупкую девушку. Моего врага... Но такого сексуального врага. Не спорю, она ещё та штучка! Тонкая талия, длинные ножки, аккуратные руки. Но сейчас она мой враг и я еду в её блять машине с пулевым ранением, точнее её паренька.
-Потерпи немного, мы уже подъезжаем-Сказала она мне на ухо, и боли как будто и не было. Но потом она начала с какими-то искрами в глазах смотреть на шатена спереди, от этого боль снова прошлась во мне не щадя. Только на этот раз в области сердца.
***
-Ты можешь не двигаться, блин!-Прикрикнула девушка, зашивая мне рану.
-Мне неудобно-Промямлил я.
-Ну прости, можешь тогда идти-Сказала девушка и встала напротив меня, обиженно скрестив руки на груди.Я лишь ухмыльнулся на это и встал, но меня сразу же посадили обратно. Девчонка грозно смотрела на меня.-Я зашью и иди на все стороны, я до сих пор должна тебе за то, что ты защитил меня.- Лия снова принялась вводить иголку с ниткой мне под кожу, от чего я невольно зашипел.-Прости-Пробормотала та, и немного подула, чем облегчила боль.
***
-Всё.-Сказала Лия, и лучезарно улыбнулась мне.
-Спасибо-Сказал я, и уже собирался выйти из дома, чтобы не тревожить её.
-Хочешь чай?-Спросила Лия, нервно перебирая край большой толстовки и смотря в пол.Я лишь тихо усмехнулся на это.
-Какой?-Спросил я.
-У меня есть ромашковый..-Сказала девушка, будто и вправду стеснялась.
-Буду-Ответил я, и прошёл за ней на кухню.
Pov Liya
Сама не знаю зачем, но я предложила Джейдену выпить чаю. Что за прилив доброты? Даже Пэйтона я выгоняю из дома, а этого придурка оставила у себя.Я налила две чашки ромашкового чая и поставила одну из них перед крашенным.