chapter five

211 13 0
                                    

-Может мы уже поедем?-С этими словами, я опёрлась об стену на кухне. Брайс никак не мог наговориться с Авани, поэтому они даже не обратили на меня внимание.-Брайс, по дороге поговорите.-Наконец-то на меня обратили внимание.

-Да, ждите меня в машине-С этими словами, Брайс кинул мне ключи от машины и мы с Авани вышли из дома.

Мы запрыгнули в чёрную Audi R8, и стали ждать моего брата.

-Обалдеть-Лишь смогла сказать Авани.

-Я не знаю с чего я больше в шоке, с тачки или с того, что он живёт с Чёрными змеями.-Проговорила я.

-Или с того, с какими красавчиками мы теперь знакомы.-Заулыбалась кудрявая.

-Полностью согласен.-Сказал Энтони, садясь на переднее сиденье автомобиля, от чего Авани вся покраснела.

-А ты чего сюда уселся?-Грубо спросила я.

-Малыш, мы по делам поедем после того, как вас отвезём.-Сказал Джей, садясь на водительское сиденье.

-Разве это не машина Брайса?-Спросила я, игнорируя его прозвище для меня.

-Ты уже не против того, чтобы я называл тебя малыш?-Ухмыляясь спросил парень и посмотрел на меня, прикусив губу.

-Урод.-После моего оскорбления, на задние сидения к нам подсел Брайс.

-Уолл стрит,20.-Назвал Брайс мой адрес, а Джейден надавил на газ.

-Я думала, что мы поедем втроём.-Обиженно произнесла я.

-В следующий раз, мелкая.-Брайс снова потрепал меня по голове.

***

-Брайс, чёрт возьми!-Воскликнул шатен, который только что хотел прибить меня и Авани.

-Пэйтон! Малой!-Крикнул Брайс, и напрыгнул на друга с объятиями.

-Какими судьбами?-Радостно спросил Пэй.

-Лия и Авани перетусили в клубе, и мои парни спасли их.-Брайс взглядом указал на Энтони и Джея, стоявших около машины. Пэй посмотрел на Джея, после чего перевёл злой взгляд на меня.-Я их решил довезти до тебя. Предлагаю сегодня встретиться вечером и потусить.-Восторженно предложил Брайс.

-Я не против, давно не виделись-Согласился шатен.

Брайс попрощался с нами, и они с парнями уехали. Пэйтон сразу перевёл на нас неодобрительный взгляд.

В погоне за мечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя