chapter twelve

159 12 1
                                    

есть легенда, что душа всегда молода, в отличии от нашего тела, которое имеет свойство стареть


(Ребят, я исправила все ошибки в предыдущих главах, я забыла, что мы с Квинтоном уже знакомы, поэтому он теперь Кристофер)

Вечеринка была в самом разгаре. В доме Пэйтона было уже достаточно много пьяных подростков, которые целовались на каждом углу. Некоторые уже прошли на 2 этаж, чтобы ещё лучше провести свой вечер. Какая мерзость... Я бездумно хожу во всей толпе подростков, от которых пахнет перегаром и ищу здесь хоть одно знакомое лицо. И Бинго! Кристофер. С радостной улыбкой подбегаю к своему уже парню.

-Кристофер, я искала тебя!

-Привет, Лия-Парень чмокнул меня в губы и приобнял за плечо.

-Ты никого здесь не видел? Я тут уже заблудилась и ты первый, кого я смогла найти за 15 минут.

-Я видел только Мэди с Мэдс.

-Ладно.

-Кстати, мне нужно с тобой поговорить.

-Я слушаю.-Парень взял меня за руку и повёл в ближайшую уборную. Он закрыл дверь, а я села на край раковины, в ожидании его дальнейших слов.

-Я хочу попросить тебя, чтобы ты не верила ни единому слову Хосслера. Мы с ним сейчас не в самых лучших отношениях по определённым причинам и я боюсь, что он может тебе сказать что-то не то. Я надеюсь, что ты веришь мне. Ведь что бы Хосслер тебе не сказал, я люблю тебя. Запомни это.

-Я тоже люблю тебя-Я притянула парня за ворот ближе к себе и посмотрев в его глаза, потянулась к его губам. Парень среагировал моментально и тоже притянулся ближе. Наши губы слились в поцелуе, а по телу пробежались мурашки. Кристофер хотел углубить поцелуй, но я отстранилась.-Прости, я просто...

-Нет-Перебил меня он.-Я понимаю, мы только первый день встречаемся, прости-Произнёс он, а я улыбнулась во весь рот.-Пойдём, поищем других.-Я быстро чмокнула парня в губы и взяв его под руку, мы вышли из уборной.

***

Спустя ещё 10 минут, мне наконец удалось заметить знакомые кудряшки в толпе. Поэтому мы с Кристофером сразу же направились именно туда.

В погоне за мечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя