1.

871 42 2
                                    

- Так ребята садимся на места. - Айзава сенсей начал урок - Кхм, кто нибудь знает где Мидория? Его не было дня 3. Бакуго где он?

- А я то чё, почему меня должно волновать где носит этого придурка. - огрызнулся Кацуки.

- Понятно, всё как обычно, тогда может сходишь и проведешь его?

- С разбегу, больно мне он сдался.

- Хорошо, тогда отправлю Тодороки, ты ведь знаешь где он живёт? - спросил сенсей.

- Конечно, я схожу и проведаю Мидорию. - Шото встал из-за парты.

- Отлично тог

- Ладно, так и быть я проведаю этого чёртово Деку. - перебил блондин.

- Бакуго, если не хочешь не иди.

- Раз вы так настаиваете я к нему схожу...

Занятия закончились, все ученики расходились по домам.

"Ну и кто меня тянул за язык, зачем я согласился, и чё я так психанул когда двумордуму предложили к нему сходить, а ладно ща быро проведаю этого дебила и свалю домой" - пока Бакуго думал он дошёл до дома Мидории.

Он постучал кулаком в дверь - Открывай чёртов Деку, почему тебя сегодня не было в академии. - Он продолжал стучать и уже собирался выламывать дверь как она открылась.

- Каччан, что ты здесь делаешь? - спросил его Изуку.

- Деку, где тебя носи... - Бакуго посмотрел на лицо Мидории его было совсем не узнать.
Сильные мешки под глазами, он заметно исхудал и этот грустный безразличный взгляд.

- Д.Д.Деку чё с тобой случилось? - Кацуки не ожидал увидеть его в таком виде.

- Каччан, зачем ты пришёл? - Мидория спрашивал с совершенно безразличным лицом.

- Так то Айзава сенсей заставил меня тебя навесить так что впусти.

- Лучше не надо туда входить.

- Мне плевать - Бакуго отодвинул Изуку зашёл в квартиру и прошел в комнату парня.

Его глаза округлились. По комнате были разбросаны вещи у кровати стояли пустые пачки от рамена и энергитков, шторы были задвинуты и туда совсем не проникал свет.

- Это чё такое? - спросил блондин указывая на мусор

- Я же сказал что не надо заходить, это моя комната. - вздохнул зеленоволосый.

- Да мне плевать! Чё у тебя вообще творится быро дуй сюда.

Мидория подошёл к Кацуки. Тот в свою очередь потрогал его лоб он был до жути горячим.

- Деку, дебил у тебя жар быстро ложись в гостиную.

Парень понял что противиться нет смысла и поплёлся на диван.

Бакуго притащил туда одеяло и сделал компресс. Он положил его на лоб Изуку. Во время процесса блондин заметил бинты на запястье левой руки.

- Это что? - спросил он.

- Я поранился - Мидория пытался не смотреть в глаза Кацуки.

- Дерьмо Деку я спрашиваю что это такое? - Бакуго сильнее сжал запястье и Изуку зашипел от боли.
Он развязал бинт и впал в ступор он понимал что не увидит там царапину, но он не думал что там будут настолько много глубоких порезов.

- Зачем ты это делаешь? - он спрашивал спокойно, но внутри всё бушевало.

- Я не знаю.

- Придурок, ты хоть понимаешь на сколько это серьёзно. Куда твоя мама смотрит?

- Мама? - прошептал Мидорияь Бакуго услышал всхлипы, потом он понял.

- Когда это случилось? - он спокойно спрашивал.

- На этих выходных она возвращалась домой из командировки на самолёте и-и-и он упал - Изуку уже был весь в слезах.

Кацуки сам не понял как обнял Мидорию.

- Успокойся, всё будет хорошо.

.........

- Каччан, стой подожди ме... ай.

- Что случилось? - Бакуго подбежал к Изуку.

- Я споткнулся об ветку, ничего страшного пошли дальше.

Он попытался встать, но у него не получалось.

- Я вижу что тебе сложно встать давай я тебя понесу?

- Но Каччану ведь будет тяжело.

- Совсем нет, ты что забыл? Я собираюсь стать героем номер один.

Для меня ты всегда был героем.

....

Кацуки прибирался в комнате Мидории пока тот спал.

" Я ожидал всё что угодно только не это. Ему сейчас так тяжело. Я не знаю что мне делать.

Изуку зашёл в комнату.

- Каччан, что ты делаешь? - спросил он с безразличным лицом.

- Я прибираюсь не видно?

- Но зачем, я бы сам мог.

- Я к тебе перееду.

- Не надо я сам справляюсь.

- Как не надо, я же вижу что тебе тяжело тем более тебя сейчас надо контролировать.

- Ладно.

- Тогда сейчас я заеду за вещами. Вернусь вечером.

- Хорошо

Почему ты больше не улыбаешься?Место, где живут истории. Откройте их для себя