8.

434 33 7
                                    

Парни решили какое-то время скрывать отношения, но оба понимали что это ненадолго. А пока они просто наслаждались друг другом.

- Каччан, подай рубашку.

Кацуки кинул одежду из одного угла комнаты прямо в руки Изуку.

Нет вы ничего такого не надумайте. Просто эти идиоты решили что будет отличной идеей поспать вместе и они конечно проспали, слишком долго провалившись в объятьях друг друга.

- Деку, бырее - кричал блондин выходя из общежития.

- Фуууух - чуть не опаздали - запыхавшись зеленоволосый зашёл в класс.

- А чё эт вы оба опоздали?

Скрывать отношения было всё сложнее. Тем более учитывая подколы Киминари, который их явно шипперил.

- А..а..мы

- Не твоё дело, пикачу не доделанный.

- Ладно, ладно - проныл Денки явно смеясь в кулак вместе с Киришимой.

В класс зашёл Айзава

- Доброе утро Айзава сенсей - хором сказал класс.

- Ага, садитесь - процедил учитель - и так сейчас у вас проверочная

- Хааааааааа - послышались недовольные возгласы

После школы Бакуго шёл с Киришимой, тот в свою очередь что-то рассказывал максимально жестикулируя руками. Впереди шёл Шото с. Изуку.

- Чёрт, меня задолбал двумордый - процедил сквозь зубы Кацуки.

- А? Тодороки? А что случилось?

- Тц, просто раздражает.

- Да ладно Баку бро, успокойся. - Киришима похлопал другу по плечу, тихо посмеивался. Он всё ещё не оставлял попытка подкладывать его на счёт Изуку.

Впереди идущий Тодороки остановился и взял зеленоволосого за руку.

- Так, а щас не понял - блондин подорвался с места и побежал, к впереди идущим парням.

- Я люблю тебя Изуку

У Мидории был мягко говоря шок, он стоял с дрожащими руками, он вздрогнул когда увидел, бегущего к нему Кацуки.

- Каччан, это не то.. ч..что

- Двумордый, тварь - блондин накинулся на Шото

- Хей, хей, хей Бакуго успокойся - сразу подбежал Эйджиро вставая между парнями.

- Как ты это можешь объяснить двумордый - Кацуки не кидал попытки взорвать Тодороки.

- Баку бро успокойся, это я. Я попросил Тодороки вам подыграть.

- Чё ты сказал? - взрывы заискрились руке блондина.

- Нууу, мы хотели узнать, что у вас с Мидорией. - сказал Эйджиро уже рефлектно защищаясь причудой.

- Киришима - Бакуго хотел уже накинуться на Киришиму, но рука Изуку его остановила.

- Каччан, всё хорошо они просто хотели узнать. Нам стоило всем сразу рассказать.

- Тц, это их не оправдывает. И раз уж до тебя дошло, то не приближайся больше к Деку, постоянно к нему липнешь.

- Нет, Мидория мой друг.

- Каччан, раз он Тодороки теперь знает, то всё в порядке.

- Почему? Я и так был уверен, просто Киришима хотел проверить.

- Ну Скотобаза - Блондин накинулся на Эйджиро.

- Качааан

В общежитии было всё как обычно, парни всё ещё не хотели рассказывать, поэтому решили отложить это на потом.

Оп, коротенькая глава, простите. Стараюсь хорошо продумать основной сюжет.
Не забывайте про звёздочки ⭐

Почему ты больше не улыбаешься?Место, где живут истории. Откройте их для себя