3.

579 34 1
                                    

Бакуго положил холодный компресс на голову Мидории и пошёл на кухню, от туда были слышны телефонные разговоры и кашли.

- Так Айзаве сенсею я позвонил и всё рассказал, теперь ещё с тобой возиться. - вошёл в комнату Кацуки.

- Каччан не надо обо мне так беспокоиться все нормально.

- Заткнись чёртов задрот, я в магазин.

Бакуго быстро собрался и вышел из квартиры.

- Так у меня есть 30 минут.

Мидория взял ноутбук, который лежал рядом с кроватью.

"Блин голова болит плохо соображаю"

Спустя 20 минут.

Парень печатал что-то в ноутбуке, раздался звук открывающейся двери, он быстро его захлопнул и поставил к кровати.

Вдруг Мидория почувствовал резкую боль он схватился руками за голову и резко отрубился.

- Эй задрот я тебе там лекарств купил. Эй ты меня слышишь - Бакуго подошёл к кровати.

- Чёрт, чё делать.

Кацуки схватил телефон и набрал скорую.

- Алло здравствуйте

- Здравствуйте

- Приезжайте тут человеку плохо.

- Какие именно симптомы.

- С утра был жар, а сейчас он отключился.

- Хм, на вид сильное переутомление, а так ничего серьезного. Пожалуйста дайте ему просто отоспаться, а когда он придёт в себя покормите его хорошенько нормальной едой.

- Да, до свидания.

Бакуго положил трубку и выдохнул.

"Как же я за него волновался, чёртов задрот я уж думал что ты откинулся." Он сел на кровать и начал перебирать волосы Мидории.

Спустя 2 часа.

- А? Каччан?

- Тупой Деку тебе нельзя вставать, а ну живо в кровать.

Мидория понял что Бакуго говорил это без шуток и поэтому поплёлся к кровати.

- А и ещё, кажется кто-то сейчас получит пизды.

Изуку вздрогнул и у него пробежали мурашки по телу.

" Так что это может быть? Сигареты, нет я из хорошо спрятал, может он нашёл мои старые виски, тоже врятли или может энергетики?"

Почему ты больше не улыбаешься?Место, где живут истории. Откройте их для себя