4.

525 32 1
                                    

Утро 8:03

Бакуго недавно встал, сейчас он стоял у плиты делая завтрак и пытался понять в какой момент он стал такой домохозяйкой.

Вот Кацуки уже закончил и пошёл в комнату.

- Вставай. - он тихонько потряс плечо Мидории.

- Ага - сквозь сон промямлил парень.

"Чёрт, это так бесит, но выглядит довольно мило"

Бакуго встряхнул головой пытаясь выбросить лишние мысли. Всё таки не очень хотелось заработать стояк с утра.

И вот в проёме дверей стоит сонный Изуку.

- Доброе утро, Каччан.

- Доброе - блондин разложил завтрак по тарелкам.

- Тебе уже лучше?

- Немного, голова почти не болит а тем

Бакуго привстал и прильнул губами ко лбу Мидории.

- У тебя ещё есть небольшой жар.

-  Х-хорошо.

Теперь они оба сидели за столом пытаясь побороть это смущение стуком кухонных приборов.

- Что сегодня собираешься делать? - вдруг спросил блондин хотя прервать неловкое молчание.

- А-а мне надо попросить скинуть Урараку задание и просмотреть резюме по работе.

- Хорошо, но только не дольше двух часов. - Кацуки встал из за стола помыл тарелку и направился в комнату.

" Ха этот Деку и сейчас думает о работе, ещё и эта тупая дура как же бесит они проводят слишком много времени вместе я же вижу, что она к нему не ровно дышит. "

Бакуго был очень зол он испытывал сразу и гнев и ревность при этом пытаясь понять какое чувство его переполняет больше.

Потом в комнату зашёл и зеленоволосый.  Кацуки сказал что он может попросить скинуть задание Киришиму, а пока пусть Мидория делает всё по работе.

- Я засёк время - сказал блондин и протянул ноутбук раннее взятый из какого то шкафа.

Изуку делает работу Бакуго читает книгу. Как ни странно неловкой тишины не было было только приятное молчание, которое переодически прерывали звуки пальцев на клавишах и перелистывание книги.

Но вот через 2 часа прозвенел таймер.

- Давай мне ноутбук. - Кацуки был максимально серьёзен.

Почему ты больше не улыбаешься?Место, где живут истории. Откройте их для себя