7.

441 35 4
                                    

Мидория стоял у плиты и готовил ужин.

" Боже, боже, боже я должен ему признаться, мне так будет легче"

Казалось бы вот этот день и всё так просто, но так он повторяет себе каждое утро на протяжении недели, обещая себе что этот день точно будет решающим.

- Утра, задрот.

- И тебе утречка Каччан - Мидория мило улыбнулся и обратно повернулся к плите.

- Доброе утро, Мидория.

Да да вы не ослышались, за эту неделю все переехали в общежитие ради безопасности учеников. Были проблемы с разрешением родителей, но Кацуки всё разрулил придумав что Инко уехала за границу и подделав разрешение переехал к остальным.

- Доброго утра Тодороки.

- Тц - Бакуго раздражало, что Шото постоянно "ошивается" рядом с Изуку и конечно его ревновал.

- Доброго утречка, Деку - крикнула Урарака и подбежала к Мидории со спины. - Ты что-то готовишь? Вау, уверенна это очень вкусно. - Очако тихонько кокетничала с Мидорией, который не понимал её намёков и просто мило улыбался ей в ответ.

" Фу блять, ещё эта круглолицая припёрлась, мало того что она в открытую флиртует с Изуку, так она ещё его и Деку зовёт. Аж противно. " - Бакуго поставили кружку в раковину и пошёл в свою комнату.

" У Каччана что-то случилось? Он такой расстроенный с утра, надо будет к нему подойти. "

Мидория расставлял тарелки и накладывал рис.

- Простите, я не очень хорошо готовлю, но рис у меня получается неплохо.

- Что-ты Изуку, у тебя всё отлично получилось, очень вкусно. - сказала Урарака кладя рис в рот.

- Да Мидория у тебя правда очень хорошо вышло.

- А..эм спасибо большое. - Изуку неловко улыбнулся.

- Ох, я забыл мне надо подняться к Каччану. - сняв фартук и помыв руки Мидория пошёл к лестнице.

- Почему Деку постоянно рядом с Бакуго? Он же такой грубый. - вяло сказала Урарака, ковыряя палочками рис.

На этот вопрос Тодороки лишь немного улыбнулся.

Изуку постучал в дверь. - Каччан, можно я зайду?

- Заходи, в следующий раз не спрашивай просто проходи.

- Оу, хорошо.

Почему ты больше не улыбаешься?Место, где живут истории. Откройте их для себя