2.

646 31 1
                                    

Спустя 2 дня

Бакуго зашёл в дом Изуку.

- Уже поздно давай спать - сонно предлагал блондин.

- Ты ложись, я тоже скоро лягу.

- Ладно.

Он лёг на футон, пытался долго заснуть, и спустя 20 минут сон его повалил.

- Ммм - устало простонал Кацуки он поднял взгляд на кровать. Там лежал Изуку что то печатал на ноутбуке при этом попивая энергетик. " Сколько сейчас времени? Я что 5 минут проспал." - думал парень он незаметно взял телефон и посмотрел "3 ЧАСА УТРА?"

- Деку, ты чё делаешь, я же сказал тебе ложиться спать.

Мидория вздрогнул и мысленно уже 10 раз помолился за своё здоровье.

- Каччан, мне надо работать.

- Да мне плевать, что тебе надо! Тебе завтра в академию, а ты не спишь. Какая уже это банка?

Рядом с кроватью валялось ещё 3 опусташённых напитка.

- БЛЯТЬ ДЕКУ ТЫ СОВСЕМ ГОЛОВОЙ ДВИНУЛСЯ? У ТЕБЯ СЕРДЦЕ ОСТАНОВИТСЯ ОТ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ЭНЕРГЕТИКОВ, А НУ ЖИВО СПАТЬ.

- Хорошо.

Изуку убрал ноутбук и лёг на бок. Спустя 5 минут он услышал как Бакуго сопит, и достал гаджет параллельно попивая напиток продолжил работать.

6:30

Прозвенел будильник, блондин нехотя его отключил, встал с футона. Он подошёл к кровати и толкнул Изуку.

- Вставай тупой Деку нам в академию пора.

Мидория открыл глаза его синяки стали ещё сильнее ну думаю это логично, сегодня он поспал 40 минут. Хотя для него это было хоть что-то вообще лечь спать.

Он устало потянулся и встал с кровати.
Пока Бакуго был в душе Изуку быстро приготовил завтрак. Он сел за стол и из ванны вышел блондин .

- Садись я завтрак приготовил - Мидория указал на стол с едой

Кацуки сел за стол быстро всё съел поблагодарил и пошёл в комнату переодеваться.

Они вышли из дома и просто молча шли в академию между ними было неловкое молчание.

Ребята зашли в класс. Все сразу подбежали к Мидории и расспрашивали что с ним случилось. Он всем отвечал, что всё хорошо, это была небольшая простуда и улыбался.

Почему ты больше не улыбаешься?Место, где живут истории. Откройте их для себя