5.

484 34 9
                                    

Мидория не мог понять расстроен ли он или рад.

С одной стороны они с Каччаном друзья, но с другой стороны он не хотел быть с ним просто друзьями, и пока он решил подождать чтобы не сделать ещё хуже.

Киришима уже скинул задания поэтому парни решили делать задания вместе в гостиной.

- Так, нам скинули математику, биологию иииии современную литературу. По каждому предмету совсем немного так что мы справимся быстро. - Бакуго расставил всё по местам, что даже Мидория удивился. В последнее время он правда менее агрессивен и постоянно о чём то думает.

- Хорошо Каччан.

Как никак ребята были отличниками в классе и никому не хотелось портить себе аттестат, поэтому когда они довольно быстро дописали все конспекты, они начали их заучивать и спустя 3 часа они всё таки закончили.

- Чееееерт, это было жёстко, мне теперь эти клетки в кошмарах будут сниться. - Кацуки потянул затёкшие руки вверх.

- Айзава сенсей нам спуску не даёт.

- А тебе вообще то нельзя переутомляться. - Бакуго положил руку на лоб Мидории. - Такая же как с утра, думаю что послезавтра можно будет идти в академию.

- Хорошо, спасибо Каччан без тебя я бы не справился. - Изуку мило улыбнулся.

Блондин немного покраснел он был очень рад что Деку счастлив.

- Конечно куда ты без меня - он потрепал Мидорию по голове. - Оу уже пять часов, надо сходить в магазин и приготовить ужин. Пошли вместе?

- Да конечно.

Парни встали с дивана, убрали учебники, переоделись и отправились в магазин.

- Так нам надо купить мясо, молоко, хлеб и можно чипфпсы. Каччан в этой маске очень неудобно - Зелёноволосый приспустил маску на подбородок.

- Деку, во первых ты болеешь во вторых я бы не хотел встретиться с кем то из наших тупых одноклассников.

- Ну Кири я не хочу с крабом давай возьмём эти.

- Чёрт я знаю кто это, это Киминари с Дерьмоголовым, а ну быстро прячься. - Бакуго быстро затолкал Деку в соседний отдел параллельно наблюдая за парнями. - Ну вот вспомнишь говно вот и оно.

- Кэм, ну давай лучше с крабом они же вкуснее.

- А если я тебя поцелую?

Почему ты больше не улыбаешься?Место, где живут истории. Откройте их для себя