Начало

7.4K 192 15
                                    

Пол года спустя

~Даня

-Наконец-то я вернулся в Москву.-выходя из здания аэропорта,сказал я.

Ах да...Приветствую Вас....Вы думали здесь будет Юля?А как бы не так.....
Я Даня Милохин.Да тот самый парень который погиб при ДТП.
В тот день когда Юля потеряла память,меня выгнали из палаты и внушили ей,что Влад ее муж...
Вообщем Гаврилина в упор ничего не помнит и считает Влада своем мужем.
Я хожу по ее петам,что бы он ей ничего не зделал.Кочепасов все так же избивает моего ангелочка,а Юля как два искренне его любит.
Кочепасов и отец Юли стали опять мне угрожать,но когда вся Москва узнала о том,что я вернулся,что я жив и здоров их стали унижать.Они скатились по наклонной вниз так сказать....
Но они тоже не пальцем деланые.....

Вы спросите откуда я вернулся?

Я ездил на неделю в Питер по работе....даже не знаю как здесь жила Юля.Надеюсь с ней все нормально...

~Юля

-Да Валь,я уже еду.-смотря в окно говорила я.
-Ну давай,я же жду.-сказала сестра и мы распрощались.

Привет я Юля Гаврилина.Мне 19.
Есть двоюродная сестра Валя и парень Влад.

Сейчас я еду за сестренкой в аэропорт.Эта жучка вернулась из Тайланда.

~~~

Я увидела Валюшу и побежала ей на встречу,но случайно налетела на парня.Мы с грохотом упали на пол.

-Ой извините меня пожалуйста...я не хотела...-сказала я и встала с парня.Он показался мне знакомым.
-Да ничего страшного....-сказал незнакомец и мило улыбнулся(это Даня)

К нам подбежала Валя.

-Юля,что ж ты так не аккуратно?-недовольно спросила девушка и посмотрела на того парня которого я сбила.
-Д....-начала Валя,но парень взял ее за руку и куда то увел.

~Даня

-Валя,ты могла промолчать?-грубо спросил я
-Как это...?Ты мираж...-с этими словами девушка протерла глаза и потом отпрыгнула.-Не исчез...
- Валя,да я не умер.....Там долгая история.Потом как нибудь расскажу.Вообщем,я знаю о том,что Юля потеряла память,но пока пусть она не вспоминает меня.Для нас обоих это кончится плохо....-после моих слов у девушки округлились глаза.
-Дань...почему кончится плохо?-удивленно спросила Карнаухова.
-Ок я расскажу но только приезжай ко мне и не говори некому,что Юля налетела на меня.Валь ты поняла?-тороторил я.
-Да поняла,сегодня вечером приеду,адрес скинь.-с этими словами девушка ушла.

~Юля

-Валь,что это за парень?У тебя же Егор.-возмущенно сказала я
-Юль,мой знакомый.Ты его не знаешь.Поехали домой.-сказала Валя и забрав свой чемодан,пошла на выход.

Еще раз взглянув на парня,я побежала следом за сестрой.

-Почему он мне кажется знакомым?-с этой мыслью я села в машину

Я все еще рядом💔 Второй СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя