Я переоделась и легла на кровать.Время сложилось к вечеру.
-Нужно у Вали узнать кто этот парень.-сказала я сама себе и взяла телефон.
-Сестреныш,привет.Занята?
-Нет,а Что?
-Короче,кто это парень с аэропорта?
-Я не могу тебе сказать.....
-Валь ты нормальная?
-Почему ты не можешь сказать?-Юль,так нужно.
- Меня попросили не говорить.
- Это для твоего же блага!- Валя,да ты же моя сестра.
-Тебе сложно сказать?-Да Юля,сложно.
На этом СМС Влад вырвал у меня телефон.
-И с кем ты переписываешься?-смотря в переписку,сказал парень.
-Влад,отдай.-громко сказала я и стала отбирать телефон.
-Есть что скрывать?-зло спросил Влад.
-Нету,но это не культурно.-сухо ответила я.
-Ну тогда я прочитаю.-с этими словами он опять опустил глаза в экран телефона.Буквально через 5 минут я увидела злость на лице Влада.
Когда он отложил мой телефон,то резко схватил меня за волосы и стал избивать.-Я сколько раз говорил не вспоминать о нем?Сколько повторял забыть?-с этими с вопросами парень наносил мне удары.
Мой крик наверное слышала вся Москва....Боль была адская.
Когда Влад закончил,то вытащил меня за волосы с дома и выбросил за дверь.-Посиди здесь и подумай над своим поведением.-с этими словами парень захлопнул входную дверь.
Как на зло на улице похолодало и пошел дождь.Все тело очень болело и раны истикмли кровью.
~Даня
Я увидел Юлю под дверью.Девушка была сильно избита.Я сразу же подбежал к ней.
- Что с тобой случилось?-взволновано спросил я.
- Меня муж избил....-сквозь слезы сказала Юля.Ее слова конечно задели меня,но все же я помог ей встать.
-Слушай,давай я отвезу тебя к себе и там ты отдохнешь?-предложил я.
-Влад ругаться будет....-тихо сказала девушка.
-Не будет.-убеждающе сказал я и девушка согласилась.Я взял Юлю на руки и отнес в свою машину.
☆Дома☆
Мы приехали домой.Я занес Юлю в комнату,так как она уже уснула.
- Мне же ее переодеть нужно....-задумчиво сказал я.-Хотя бл*ть...я уже видел ее голой,да и тем более мы помолвлены.-с этими словами я достал свою футболку и переодел эту спящую красавицу.
-Как же я скучал....-тихо прошептал я и девушка пошивилилась......
-А с этим Владом я завтра поговорю.-с этими мыслями я ушел в зал спать.Последняя заготовка,дальше ждемс)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все еще рядом💔 Второй Сезон
FanfictionМалыш...я вернулся.Я рядом....Я всегда буду рядом... Осталось только,что бы ты меня вспомнила.... Солнце,ты справишься и мы будем вновь вместе ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗