Я потянулась за телефоном и стала писать Дане.
- Даня,что это такое
-*фото*-Юль,это кольцо....
--А тебя не смутило,что здесь написано Д+Ю?
-Юль,я не могу тебе сказать....
- Даня,да почему?
-Объясни мне хоть что нибудь!-Юль,я занят...
-Давай позже спишемся.-Дань,ты чё оборзел.
После моего сообщения парень вышел из сети.
-Ну зараза.....Почему я должна все делать сама?Что такого случиться если они мне скажут?-думала я смотря на кольцо.
Тут же пришло сообщение от Дани.-Никому не показывая его и не носи пока.
-Хорошо,придется послушать Даню.Только зачем мне нужно это кольцо?Ладно положу его в рюкзак,а там потом разберемся.-с этими словами я спрятал коробочку в рюкзак и стала собираться домой.
~~~
Я вернулась домой.На пороге меня встретил злой Влад.
-Гаврилина,где тебя носило?-грубо спросил он
-Я у родителей была.-сухо ответила я и вошла в дом.
-Я смотрю ты смелости где то наелась,Да?-недовольно спросил Кочепасов.
-Да наелась.Ты достал меня уже со своей грубостью и побоями.-разбуваясь,сказала я.
-Ну все Гарилина,тебе звиздец.-с этими словами парень схватил меня за руку.~~~
Влад избил меня очень сильно,я даже чуть сознание не потеряла.
-Еще раз такое посториться,легко не отделаешься.-грубо сказал Влад и ушел на верх.
-Ну ты и гнида Влад,как я этого раньше не замечала...?-тихо прошептала я и попыталась встать.Встать конечно же не получилось.Мне пришлось звать Алиса.Девушка помогла мне встать и дойти к дивана в зале.
-Юль,может скорую вызвать?-взволновано спросила девушка.
-Ненужно....без неё обойдемся.....-тихо сказала я.-Принеси аптечку и можешь мне чай сделать?
- Конечно,сейчас все сделаю.-с этими словами Алиса ушла.Спустя 10 минут девушка вернулась с аптечкой.
-Вот Юль,держи.-сказала Алина и протянула мне сумочку.
-Спасибо.-с улыбкой сказала я и забрала аптечку.Обработав раны,я ели как поднялась в комнату.Влад вновь улыбался смотря в телефон.
-Кочепасов,ты чего телефону лыбишься?-грубо спросила я.
-Гаврилина,рот прикрыла пока я сам тебе его не прикрыл.-приказным тоном сказал Влад и вновь втупился в телефон.Я набралась сил и вырвала у него телефон.
Там у него была переписка с Катей.У них так сказать секс по интернету был.-Вот чему ты уже какой день лыбишься.-возмущенно сказала я.
- Юля,бл*ть я не разрешал тебе трогать мой телефон.-сказал Влад и подскочил с кровати.
-Я тебя любила как дура,а ты с Голышевой за моей спиной шуры муры крутишь.Ну ты и гад Влад.Мама правду сказала.-с этими словами я скинула его телефон на кровать и пошла в гардеробную собирать вещи.
-Гаврилина,в чем была права твоя мать?-зло спросил Влад и вошел за мной в гардероб.
- Это уже не твое дело.-грубо сказала я.
-Ты не выйдешь отсюда,пока не скажешь то что знаешь.-приказным тоном сказал Кочепасов.
-Я теперь тебе ни слова не скажу.....-фыркнула я
-Ты моя жена и обязана мне все говорить.-монотонно сказал Влад
-Знаешь,что я тебе скажу.-с этими словами я встала с корточек.-Ты мне никакой не муж.-сказала я и выкинула кольцо.....
-Гаврилина,ты вообще ах*ела?-смотря на кольцо спросил парень.
-Нет.-кратко сказала я и застегнула рюкзак.-Удачи оставаться придурок.-с этими словами я выбежала из дома и села в машину.-Слава меня к родителям......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все еще рядом💔 Второй Сезон
FanficМалыш...я вернулся.Я рядом....Я всегда буду рядом... Осталось только,что бы ты меня вспомнила.... Солнце,ты справишься и мы будем вновь вместе ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗