Что это все значит?

4.8K 195 25
                                    

Открыв глаза,я увидела Влада и Даню.

-Юля,что случилось?Ты почему ни с того,ни с сего падаешь?-взволновано спросил Даня.
-В моей голове появился свист колес и потом резкий удар....-держась за голову сказала я.

После моих слов последовал недовольный выдох Влада.

-Юль,голова болит?-вот почему за меня волновался только Даня.
- Немного...-тихо сказала я.
-Может воды?-взволновано спросил Даниил.
-Дань,все нормально,правда.-сказала я  и парень встал.
-Ну смотри.-с этими словами он вышел из кабинета.
-Гаврилина,что это сейчас было?-грубо спросил Влад.
-А что я уже не так сделала?-возмущенно сказала я.
-Ты забыла,что я запретил тебе с этим парнем общаться?-зло спросил Кочепасов
-Влад,я что виновата,что он волнуется за меня больше чем Ты?-грубо сказала я и встала с дивана.
- Юля,ты тут не груби.Или уже забыла,что я могу с тобой сделать?-зло спросил Кочепасов.
-Почему Даня волнуется за меня больше чем ты Влад?-монотонно сказала я.-Порой мне кажеться,что ты меня не любишь.....
-Гаврилина,ты что несешь?-грубо спросил Влад.
- То и несу.-с этими словами я вышла из кабинета.

~~~

●Парк●

Я пришла в парк.
Здесь веселились маленькие дети,гуляли влюбленные пары.

-Почему Даня волнуется за меня лучше,чем Влад...?-думала я смотря на свои кроссовки.-Почему все запутано с этим Даней?

От мыслей меня оторвали звонок на телефон.На экране высветилось "Входящий вызов от Мамуля❤"

-Да мам,я тебя слушаю.-задумчиво сказала я
-Доченька,я приехала в Москву.Уже дома.На хочешь приехать?-эта новость меня сильно порадовала
-Конечно хочу.Сейчас приеду.-сказала я и мы распрощались.

Спустя 20 минут я была у мамы.

-Привет солнце.-сказала женщина и обняла меня.
-Привет мам.-радостно сказала я  и обняла женщину в ответ.
-Юль,почему у тебя синяки на руках и на лице?-спросила мама,смотря на меня.
-Да это Влад....-с грустью сказала я.
- Юля,это выходит за рамки.Я с этим покончу.-возмущенно сказала мама.
-Мам,подожди.Не кипишуй.-начала успокаивать женщину я.-Мам,ты знаешь кто такой Даня....?Он работает в компании там где и Влад,даже по моему генеральный директор.-задумчиво продолжила я.
-Юль,на данный момент оно тебе не нужно.....-сказала мама и я разозлилась.

Я все еще рядом💔 Второй СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя