Я приехала к родителям.
-Все Слав,теперь мы вновь живем здесь и только попробуй сказать Кочепасову,что то.-с этими словами я вышла из машины.
С дома вышли мама и Валя.
- Юля,ты чего с чемоданом?-удивленно спросила сестра.
-Я бросила Влада.Мам ты была права.....Влад не мой муж....есть парень какой то,но я не могу его вспомнить.....-с этими словами я вошла в дом.
-Юль,а кольцо тебе чем то помогло?-взволновано спросила мама.
-Пока что нет....но я постараюсь все вспомнить......-задумчиво сказала я.
- Ладно,подымайся в комнату.Если будет что то нужно зови.-с этими словами женщина удалилась на кухню.
-Валь,ты сегодня у нас?-спросила я девушку.
-Нет я к Егору....кстати мне уже пора.-с этими словами она обняла меня и ушла.Я поднялась в комнату и стала раскладывать вещи.
•Вечер•
Ко мне в комнату ворвался разьереный отец.
-Пап,тебя стучать учили?-грубо спросила я
- Ты еще и грубить мне надумала.-возмущенно сказал мужчина и прописал мне посчечину.
- За что?-сквозь выступающие слезы спросила я.
- За все хорошее.-сказал отец и тут в моей голове появились голоса...-А тоесть я ничего хорошего не сделала?-грубо спросила я.
-Конечно ничего.-возмущенно сказал мужчина.
-Тогда зачем ты меня оставил?Почему не збал в дет дом?Почему на крайний случай не убил?-кричала я.
-Юль,что ты такое говоришь?-иснугано спросила мама.
-А может и нужно было убить.Сейчас момент не тот.У меня контракт с Кочепасовым на тебя.Так что быстро собрала манатки и поехала к мужу домой.-грубо сказал мужчина и пихнул меня в плечо.
-Он мне не муж.-громко заявила я и получила посчечину.
-Он тебе муж и самый настоящий.Так что давай.Я жду тебя снизу в машине.-с этими словами мужчина ушел.-Контракт....-тихо издала я.
- Что ты там тявкнула?-грубо спросил отец.
-Ты подписал контракт с Кочепасовым на меня.-громко сказала я.-Так получается все это правда...Влад не мой муж....есть другой человек которого я люблю....-вскликнула я
-Юля,что ты несешь.Влад твой муж.-зло сказал мужчина.
-Нет Влад не мой муж.....Он мне левый человек.-громко крикнула я.-Вы меня обманули,у меня есть другой парень или же жених.Я не помню!Но он есть.....-после моих слов у отца забегали глаза.
-Ааа все понятно...я права....Вы от меня что то скрыли.Скрыли то,что вам мешает.И даже неверное не что то скрыли,а кого то.-вот здесь отец прям сильно разнервничался.
-Ю..Юль,что ты такое говоришь....?-трясущимся голосом спросил отец.-Вообще что за бред?-здесь он стал грубее.
-Вот и сложился пазл....Ты скрыл от меня парня.....-сказала я и тут яркая вспышка в глазах.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все еще рядом💔 Второй Сезон
FanficМалыш...я вернулся.Я рядом....Я всегда буду рядом... Осталось только,что бы ты меня вспомнила.... Солнце,ты справишься и мы будем вновь вместе ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗