Я же не в чем не виновата.

5.1K 177 11
                                    

Я приехала домой.
Меня сразу встретил Влад.

-Привет любимый.-сказала я и поцеловала парня.
-Привет...-парень ответил сухо.-Как там Валя?Как съездила?
-Нормально,только вот я в аэропорту сбила парня....Он показался мне очень знакомым...-задумчиво сказала я и Влад грубо схватил меня за руку.
-Какой еле парень?Быстро описала мне его.-грубо сказал Кочепасов.
-Ну..ну он черноволосый,с голубыми глазами....-начала я и тут же получила посчечину.
- Что бы больше ты к нему не приближалась.-сказал Влад и бросил меня на пол.
-Что  я такого сделала?За,что ты так со мной?-сквозь выступающие слезы спросила я.
-Рот закрыла и в дом зашла.-с этими словами Влад ушел.

Я встала с земли,обтрусила грязь и вошла в дом.На пороге меня встретила горничная Алина.

-Здравствуй Юля.-сказала девушка и забрала мою маленькую сумочку.
-Здравствуй Алин.-с улыбкой сказала я и стала снимать кроссовки.
- Ты кушать будешь?-спросил горничная.
-Ну можно.-сказала я и девушка улыбнулась.

Мы прошли на кухню.Алина усадила меня за стол и стала насыпать обед.

-Вкусно пахнет.-мечтающе сказала я
-Я старалась.-сказала девушка и поставила передо мной тарелку.-Приятного.-с этими словами девушка покинула кухню.

Я принялась за трапезу....

-Кто этот парень?Почему он мне так знаком?-думала я,крутя вилкой по тарелке.-Ну кто же он....Кого напоминает...?-эти мысли меня не покидали пока на кухню не пришел Влад.
- Юля,ешь,а не в облаках летай.-недовольно сказал парень и подошел к чайнику.
-Да я просто задумалась....-тихо сказала я.
-Интересно о чем ты так задумалась?-спросил Влад.
-Этот парень мне кого то напоминает,только вот не могу понять кого...-задумчиво сказала я и опять посчечина.-За Что?-возмущенно сказала я
-Я запрещаю тебе о нем даже думать.Ты меня поняла?-зло сказал Кочепасов и я кивнула головой.-Вот и молодец.

Парень забрал свою чашку с кофе и ушел,оставив меня  одну на кухне.

-Почему он так не хочет,что бы я знала этого парня?-смотря в стол думала я.-Нужно узнать кто этот парень....

Пообедав,я убрала тарелку в раковину и поднялась в комнату.
Когда я вошла,то увидела как Влад улыбается,смотря в экран телефона.

- Что ты там такого смешного увидел?- спросила я подходя к шкафу.
-Да нечего особенно.-сказал Влад...Выглядело это подозрительно.
-Раз ничего такого,то покажи и мне.-сказала я и получила злой взгляд в спину.
-Гаврилина,а ты не много себе позволяешь?-грубо спросил Кочепасов
-Ну просто это все как то подозрительно.-недовольно сказал я и парень подошел ко мне в притык,прижав к дверке шкафа.
- Юля,ты того хочешь.-чуток пошловато сказал Влад.
-Ничего подобного...-с ухмылкой сказала я и тут же парень вцепился в мои губы.

"Кочепасов,еще раз так сделаешь,так легко не отделаешься"-эти слова одурманили мою голову.

В эту же минуту я отстранилась от парня.

- Юля,что случилось?-зло спросил парень.
- Ты когда то меня уже так поцеловал.Я обещала тебе навредить.-задумчиво сказала я и увидела волнение в глазах Влада.
-Забудь.-издал Кочепасов и удалился из комнаты.

Я все еще рядом💔 Второй СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя