~Юля
Я проснулась от громкого удара молнии.Открыв глаза,я увидела,что не в своей комнате.
Вставши с кровати,я немного пошатнулась,но все же смогла устоять на ногах.
Выйдя с комнаты,я спустилась по лестнице и увидела спящего парня в зале.Это был тот самый парень с аэропорта.
Я подошла к нему и засмотрелась.-Какой же он красивый?Мне кажется или я его знаю?-смотря на незнакомца,сказала я
-Девушк А,вы меня сейчас прожгете своим прекрасным взглядом.-издал тот и я дернулась,тем самым пошатнулась и почти упала,но меня поймал этот парень.-Мда....ты как падала по неклюжи,так и падаешь.-сказал парень и я удивленно посмотрела на него.
-Ты о чем?-спросила я
-С*ка....-прошипел незнакомец.-Забудь,то я кое что вспомнил.Я засмотрелась в его красивые,голубые глаза....Почти утонул,но голос парня вытащил меня из этой эйфории.
-Але,ты де летаешь?-спросил парень.
-Задумалась....-тихо сказала я.
-Ясно.-с этими словами парень посадил меня на диван,а сам сел Передо мной на корточки.-У тебя ничего не болит?
-Да вроди бы Нет?-задумчиво сказала я.
- Это хорошо,если что говори.-с улыбкой произнес незнакомец.
-Слушай,я могу узнать твое имя?-смотря парню в глаза спросила я.Он немного замешкался и ранервничался,но все же сказал.
-Я Даня.Твое имя я знаю,только не спрашивай откуда.-тихо просговорил парень.
- Даня?-переспросила я...-Знакомое имя.......
- Ладно Юль,тебе наверное домой пора....Давай я тебя отвезу.-с этими словами парень встал.
-Ну давай,с улыбкой сказала я.~~~
Я сидела дома,как тут мне приходит СМС от Влада.
-Приезжай ко мне в офис😊.
-Хорошо,уже собираюсь❤
На этом мы закончили переписку.
~Даня
Я пошел в кабинет Кочепасова.Поднявшись в кабинет я вошел,точнее ворвался без стука.
-Слушай сюда гнида.Мы как договаривались?Ты не трогаешь Юлю,я не появлялась в твоих планах.-грубо сказал я.
- Милохин,проваливай давай.Юля больше не твоя и то что ты появляешся,меня не пугает.-это звучало как вызов.
-Влад,ты не думай,что если Юля все забыла,то я заставлю ее все вспомнить.-зло сказал я.
- Милохин,только посмей.Я тебя лично удушу.-грубо сказал парень и встал из за стола.
-Пугай, я уже тысячу раз пуганый.-у нас чуть драка не завядалась.В кабинет вошла Юля.Она посмотрела на нас удивленно.
~Юля
-Мальчики,что у вас тут происходит?-удивленно спросила я.
-Да ничего такого.-грубо ответил Влад.
- Даня,а что ты тут делаешь?-спросила я и подошла к парням ближе.
- Юля,если ты еще раз....-хотел продолжить Влад,но Даня закрыл ему рот рукой.
-Да я за печатью пришел,а он тут разобрался.-с наиграной улыбкой сказал парень.В эту же секунду я услышала свист колес....Звук был на столько громким,что я упала без сознания
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все еще рядом💔 Второй Сезон
FanfictionМалыш...я вернулся.Я рядом....Я всегда буду рядом... Осталось только,что бы ты меня вспомнила.... Солнце,ты справишься и мы будем вновь вместе ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗