Вот и закончилось ваше дело

6.7K 279 68
                                    

~Утро следующего дня~

Я проснулась в предвкушении этого дня.....Сегодня все должно решиться.
С самого утра мне уже пришло сообщение на телефон.Оно было от Милохина.

-Малыш,без лишних вопросов собирайся и едь в офис.Буду ждать тебя там❤

Прочитав сообщение,я стала собираться.
Одев:

Я накрасилась и мне очень захотелось одеть кольцо от Дани

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я накрасилась и мне очень захотелось одеть кольцо от Дани...
Когда я его одела,то сразу почувствовала что то родное и теплое......то что дало мне поверить в себя.

Собравшись с мыслями я вышла из дома и поехала в офис.
Всю дорогу я была на мандраже.Меня кидало то в жар,то в холод.Это чувство неизвестного поглощало меня.

Приехав я вышла с машины на ватных ногах,но потом я собрала все силы и вошла в здание.
Там уже во всю стоял мужской крик.Я сразу поняла,что это ругаются Влад и Милохин.
Я сразу же побежала на верх.

~Даня(это же время)

-Ну что Влад,увидел уже документы?-с ухмылкой спросил я
- Милохин,ты обалдел?Как ты снял меня с места?-грубо спросил Кочепасов.
-Влад,я понял,что тебе не место....Так что забирай свои  шмотки и проваливай.-с гордостью сказал я.

После моих слов в кабинет вошли отец Юли и сама Юля.

~Юля

Зайдя в кабинет я увидела Влада и Даню.
Влад бы сильно злым,а вот Даня ухмылялся,только вот почему не понятно.

-Какого вы разорались на весь офис?-грубо спросил отец парней.
-Я вот Владу одну новость рассказал,а он радуеться.-с ухмылкой сказал Милохин.
-И что а новость?-сухо спросил отец.
-Его и вас отстранили от должностей.Теперь вы этой компании никто.-от слов Дани на моем лице расплылась улыбка.
- Милохин,ты же сам сейчас подписал смертный приговор Юле.Влад ее заберет и вы больше не увидитесь.-отец взял Даню на слабо.
-Ну не знаю как он заберет ее без контракта.-с этими словами Милохин порвал бумажку и выкинул в мусорно ведро.
- Милохин,какая же ты тварь.....Так пробрался в тихаря и все испортил.-зло сказал отец.

Я подошла к Дане и крепко обняла его,но тут же мне стало плохо...

-Юль,что случилось?-взволновано спросил Милохин.
В ответ я просто молчала...но потом.....

-Влад....тихо прошептала я.
- Что Влад?-переспросил Даня.
-Нас тогда збил Влад .....Он тогда сидел за рулем той машины.-сказала я и все стали в ступор.

По лицу Влада было понятно,что он взволнован.

- Все с тобой понятно Влад.....мтжешь даже не договариваться.Это был ты.-тихо сказала....

Конец

Мы с Даней вернули все на свои места.Стали одной семьей и даже ждем пополнение.
Влада посадили на 10 лет за дтп и за этот контракт.
Валя и Егор,все так же вместе и уже планируют свадьбу.
Моя мама развелась с отцом и он остался один как я и говорил.Пытался с нами помириться....но я наотрез отказалась.

Мояшкины,все как обычно задумка была хорошей,а фанфик получился дерьмо.
Это конец всего фанфика.
Спасибо всем за прочтение.Люблю вас безумно❤❤❤❤❤❤❤
Новый фанфик в 23)

🎉 Вы закончили чтение Я все еще рядом💔 Второй Сезон 🎉
Я все еще рядом💔 Второй СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя