-Юль,нам нужно как то пропустить Влада и твоего отца....Для этого я должен лешить их доходов....-задумчиво сказал Милохин.
-Дань,делай как ты знаешь.Я отдаю все в твои руки....-тихо сказала я и улыбнулась.
-Юль,ты же понимаешь,что пока нельзя говорить им о том,что мы вместе?-смотря на меня,сказал парень.
-Понимаю....-прошептала я.Тут мой телефон зазвонил.На нем высветилось "Входящий вызов от Папа❤"
-Да я тебя слушаю.-грубо сказала я
- Юля,живо домой.У меня к тебе серьезный разговор.-сказал отец и отключился.-Малыш,что то случилось?-тихо спросил Даня.
-Пока не знаю,отец сказал,что у него серьезный разговор....-задумчиво сказала я.-Дань,я не хочу уезжать.
-Юль,пока так надо.....Мы нечего пока поделать не можем....-с грустью сказал Даня и я поцеловала его в лобик.
-Тогда мне пора ехать.-сказала я и Даня поставил меня на пол.-Я вечером тебе напишу....
-Буду ждать....-сказал Милохин и я вышла из дома.~~~
-Пап,что ты хотел?-с этим вопросом я вошла на кухню.
-Теперь слушай меня сюда.Я так понимаю ты все вспомнила и своего Данюшу тоже....-это звучало как буду то со мной сам дьявол говорит.
-А Даня тут причем?Зачем вы трогаете мертвого человека?-наигранно говорила я.
-Затем,что ты должна его забыть.У тебя есть Влад и точка.-зло сказал отец и встал из за стола.
-Нет,это мое последнее слово.Влад мне некто и некогда не будет мужем.-гордо заявила я.
-Твоего Милохина нет.Есть Кочепасов.Я продлю этот контракт и мне будет плевать,пусть он хоть убьет тебя.Ты все равно будешь с ним.-зсявил отец и хотел выйти.
-Продливай что хочешь.Мне уже честно наплевать.Ты уже во второй раз пытался скрыть от меня воспоминания о Милохине.Я больше тебе некто,да вообщем как и ты мне.Ты мне больше не отец.Запомни мои слова.
Сам будешь теперь разбираться с контрактом,а я низачто не вернусь к Владу.Лучше буду одинокой,чем с таким тераном как Кочепасов.
Ты убил мое доверие и любовь к себе.Ты убил морально свою дочь.Теперь ты будешь один в этом мире,точно так же как и я....
Почувствуй как это быть одному,когда тебя не ценят,не любят,не поддерживают.
Вот когда поймешь,что ты натворил,только потом может быть у меня появиться желание с тобой говорить.
Больше я не хочу тратить на тебя свои силы и нервы.Ты стал для меня пустым местом.-я говорила это с гордостью и кажется задела отца.
-Тоесть тебе плевать на то,что я для тебя сделал?-отец подошел в притык.
- Ты для меня ничего не сделал.В детстве не замечал.В подростковом возрасте тоже не замечал.Убил мою любовь и заставил забыть любимого человека два раза.Вот что ты сделал.....-заявила я.-Проваливай с моих глаз,я не хочу тебя видеть.-после этих слов отец ушел.
Я поднялась на верх.~22:18~
Я листала ленту инстаграма,как тут мне приходит сообщение от Дани.
-Ну и почему Малыш до сих пор не спит?😊
-Малыш,не хочет еще спать😊
-Юль,а чего тебя отец звал?
-Он сказал тебя забыть,а я ему все высказала.
-А подробности можно?
-*рассказывает*
- Ты просто золото....
-Надеюсь твои слова дошли к нему.-Дань....прости,что мой папа так поступил с тобой😔
-Юль,давай забудем.
-Главное,что мы вновь вместе....
-И вновь станем хорошей семьей.....
-Или ты передумала?😏- Дань,я тебя завтра удушу.
- Что за вопрос?
- Конечно не передумала😊
- Ты теперь от меня не избавишся.-А я и не собирался😊
-Юль,мы завтра должны все это решить.Ты готова?
- Ладно малы,мне пора спать.Надеюсь завтра спишемся,а может даже и встретимся.-Да готова.До завтра❤
На этом мы закончили переписку.
Ложилась я спать с мысля о завтряшнем дне....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все еще рядом💔 Второй Сезон
FanfictionМалыш...я вернулся.Я рядом....Я всегда буду рядом... Осталось только,что бы ты меня вспомнила.... Солнце,ты справишься и мы будем вновь вместе ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗