Если бы несколько лет назад Елисею сказали, что он убьет человека, то он бы посмеялся и принял это за шутку. Однако в данный момент это была не шутка. Сейчас парень стоял перед трупом какого-то крестьянина, что пытался поймать их.
После той стычки с богатырями прошел месяц, за который золото приходило и уходило. Уходило туда, куда разбойники не знают. Их либо стража ловила и отбирала деньги, а те успевали лишь убежать, либо новые напарники оказывались крысами и забирали. Люди были, откровенно говоря, тупыми предателями и у главных деньги крали словно мыши.
После очередного такого раза было принято решение банду не заводить, а так же уплыть из Руси-матушки навсегда. Только... Как бы разбойники не пытались украсть хотя бы лодку - их ловили. Елисей с Соловьем едва сбегать успевали. Наученные монархи стали ставить стражу везде, поэтому ходить можно было только по крышам и исключительно ночью.
Это все порядком достало. Единственным местом, где не было усиленной стражи был Киев. Разбойники узнали об этом из газеты да по слухам. Князь Киевский уверен, что никто не украдет у него ничего, а если уж что, то есть богатыри. Елисей хмыкнул, сжигая бумагу в костре и наблюдая как огонь быстро и ловко сжирает ее. В Киев, конечно, можно было направиться легко, но вот нарваться на огромные неприятности тоже.
— Князь слишком самонадеян, — буркнул Соловей, откусывая кусок жареной рыбы.
— А по-моему слишком наивен, — так же буркнул блондин, причесывая длинные золотистые волосы.
— По его мнению богатыри решат любые проблемы. Вон, казну уже крали раза четыре, а возвращали ее богатыри - большие киевские няньки, — фыркнул мужчина, облизывая губы.
— Ты прав, — прыснул парень, отложив гребень. — Но нам нужно это золото. Давай так: украдем казну и сразу же, СРАЗУ ЖЕ, потратим. Тогда мы останемся в плюсе. Купим корабль и направимся в чужеземья! — восторженно оскалился разбойник.
— Отлично. Копить не будем, а то опять отберут. Кстати, а где мы сейчас?
Елисей посмотрел по сторонам и пожал плечами. На рассвете нужно было узнать, а так же добыть хотя бы одного коня или осла на крайний случай.
***
Вернемся к убийству.
Чуть в ближайшем городе запели петухи, разбойники быстро встали, собрались и направились к ближайшему дому, даже не поевши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбойник
AdventureЕдва смятение отступило, то возросло снова. А как же Добрыня? Он же взял парня своим учеником, обучал дело ратному. Гонец упал в его глазах, ведь мало того, что воеводой не стал, так ещё и в тюрьму попал, а потом сбежал с разбойником и пошёл по его...