— Да что вы все пытаетесь мою казну украсть?! — кричал князь, расхаживая по кабинету в желтой ночнушке и в тапочках с понпонами.
Хоть сейчас и была ночь, но он бродил по кабинету из стороны в сторону. Перед мужчиной стояли два разбойника в наручниках, злобно сверкая глазами. Стража за их спинами ликовала, ведь за несколько лет именно они схватили эту парочку. У Елисея с нижней губы текла струйка крови, на скуле красовался синяк, а правая бровь была рассечена - получил во время сопротивлений. У Соловья уже перестала течь кровь из носа, но синяк под глазом неприятно ныл. Тоже ведь не сдавался.
— Все, хватит! В тюрьму их! — воскликнул князь и, махнув рукой в сторону двери, сел на свое красное бархатное кресло.
Разбойников увели из кабинета и поволокли в тюрьму. Елисей сейчас чувствовал приятный риск и адреналин, который не ощущал до разбойничьей жизни. А он, оказывается, скучно жил! Ну, а Соловей просто шел за стражниками, в который раз ощущая дежавю.
Вот под босыми ногами почувствовался холодный мокрый каменный пол. Не особо приятные ощущения, но терпимо. На всякий случай разбойников посадили в разные клетки, находящиеся по-соседству, при этом забрав все ножи и кинжалы.
Елисей сел на старое и колючее сено, вплетая тонкие пальцы в золотистые локоны. Нужно было бежать, но как? Выкопать тоннель? Как он камни пробьет? Сломать решетку и выпрыгнуть? Да тут и окон то нет. Попробовать отпереть дверь? Чем? Здесь лишь сено, а с собой ничего нет.
Парень тяжело вздохнул и опять сильно тряхнул головой, ведь мысли опять полетели к одному богатырю. Нет, не думать. Не думать о нем вообще! Нужно думать о побеге, а не о мужчинах. Что за мысли о мужеложстве?! Не пристало разбойнику мечтать о мужчинах. Он уже готов был об каменную стену головой биться, лишь бы не думать о Добрыне. А ведь тот наверняка узнает, что его в тюрьму упекли! Елисей тихо заклацал зубами.
В соседней камере Соловей медитировал на сене, стараясь вообще ни о чем не думать. Сначала нужно успокоиться и расслабиться, но запах металла и стягивающее ощущение на губах мешали этому. Проведя мокрым языком по сухим губам, мужчина ощутил вкус крови, однако что-либо с ней делать не хотелось. Хотелось просто уснуть. Уснуть и не думать ни о чем. Ни о чем... Ни о чем!
— Илья... — злобно прорычал Соловей, падая на сено и распуская черные волосы, закутываясь в них. Лишь бы побыстрее уснуть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбойник
AdventureЕдва смятение отступило, то возросло снова. А как же Добрыня? Он же взял парня своим учеником, обучал дело ратному. Гонец упал в его глазах, ведь мало того, что воеводой не стал, так ещё и в тюрьму попал, а потом сбежал с разбойником и пошёл по его...