Елисей сладко потянулся в кровати, чувствуя теплые лучи утреннего солнца на своем лице. Что-то большое рядом шевельнулось, переворачиваясь на бок и обнимая большой рукой, притягивая к себе. Парень усмехнулся, догадываясь, кому эта рука принадлежит. Он стал медленно и лениво поглаживать чужую ладонь, радуясь, что не чувствует железа на безымянном пальце возлюбленного.
Разбойник повернул голову в сторону мужчины, замечая, что тот довольно милый. Волосы белого золота растрепались, обрамляя богатырское лицо, пухловатые губы были слегка приоткрыты, а светлые ресницы трепыхали. Значит, Добрыня вот-вот проснется.
Тихо хихикнув, Елисей прижался к нему, кладя подбородок на пушистые волосы. Его рука легла на сильное плечо, опять медленно и лениво поглаживая. Вдруг он почувствовал горячее дыхание на шее, а потом легкий поцелуй горячих сухих губ. Парень мягко улыбнулся, млея от такого теплого утра.
Он слегка отстранился, пальцами приподнял подбородок Никитича и поцеловал его, мягко облизывая чужие губы. Тот вздохнул и приоткрыл сонные глаза, смотря в небесные очи напротив. Разбойник языком надавил на губы и, не увидев сопротивления, углубил поцелуй, гладя нёбо и переплетаясь с чужим языком. Ему нравилось брать вверх над богатырем, хоть и немного, но все же.
Добрыня не спеша отвечал на поцелуй, даже не чувствуя долю возмущение от того, что ведет бывший ученик. Все же они оба — мужчины, и у каждого есть потребность доминировать. Но с этим можно жить.
А Елисей заводился. Ему несказанно нравилось это подчинение витязя русского, который не перед кем бы не склонил голову. А сейчас позволяет целовать страстно и настойчиво, даже не пытаясь поменять позиции.
— Мстить собрался? — усмехнулся мужчина, чувствуя чужие руки на своей пояснице.
— Ну что ты, Добрынюшка. Я же из лучших побуждений. Да и этой ночью ты на мне отыгрался хорошо, до сих пор между ног мокро. — хмыкнул парень, погладив внешнюю сторону бедра Добрыни.
От последних слов тот покраснел, вспоминая, как этой ночью страстно брал этого парня в разных позах, стараясь слиться воедино и насытиться любимым человеком. А теперь он хочет взять богатыря, окунуть в новые ощущения. Елисей единственный человек, который может позволить себе все. Ему можно доверять. Даже после такого длинного приключения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбойник
AventuraЕдва смятение отступило, то возросло снова. А как же Добрыня? Он же взял парня своим учеником, обучал дело ратному. Гонец упал в его глазах, ведь мало того, что воеводой не стал, так ещё и в тюрьму попал, а потом сбежал с разбойником и пошёл по его...