Часть 3

950 32 5
                                    

— Бегаешь ты отлично, но дерёшься плохо. Гонец из тебя был неплохим. Хотя ты сильный парень. Будем развивать твою ловкость, а сила придёт вторым планом. — сказал Соловей, сидя на крыше с мешком золота.

— Надеюсь, — фыркнул Елисей, держа другой мешок с золотом. — Поспешим на корабль, а то этот перьевой индюк скоро стражников на нас напустит.

— Согласен.

Вот уже месяц прошёл с того дня, когда парень выбрал иной путь и угнал корабль. Василевс бунтовал, но обоим не было до этого дела. Сейчас они находились в каком-то городе, обкрадывая местных аристократов. Разбойники ходили ночью, незаметно прокрадываясь в дома и воруя все, что можно. Елисей выполнял задания своего наставника и с каждой кражей вёл себя все тише, быстрее и проворнее. Сила тоже прибавилась. Каждый день по ночам они таскали мешки с награбленным, а днем, по пути в другой город, занимались делами на корабле.

Загрузив мешки на корабль, они отплыли от города и направились в другой. Соловей налил в два бокала красного вина и отдал один ученику, пригубив из второго. Елисей тоже отпил и развязал один мешок, беря золотую монету и рассматривая ее.

— На что потратим? — спросил он, осушив половину бокала.

— На банду. Не нравится мне ходить по ночам. Вот в былые времена, когда у меня был свой зуб... — и пошёл рассказ о былых временах.

Череп крысы с клыками иногда качался, когда его носитель смеялся. Он одернул свою красную жилетку и полностью выпил вино из бокала, отставляя его. Небо едва заметно стало светлеть, а сон накрывал с головой. Отправив Елисея спать, Соловей один остался на палубе, пересчитывая деньги.

Как только парень зашёл в каюту, сразу стянул с себя чёрную накидку и лёг на скамейку, положив руку под голову и заснул. Но перед тем, как провалиться в царство Морфея, в его голове витали разные мысли. Мысль о том, что в следующем городе ему нужно будет действовать быстрее и изворотливее, а также, если что, придётся наносить удары. Какой же он разбойник, если не будет уметь драться? Ещё были мысли о прошлой жизни. В прошлой жизни было все скучно, обыденно и неинтересно. Каждый день работать счетоводом, потом дома врать жене о моментах дня в виде воеводы, а на следующий день все по новой. Да и до женитьбы было все скучно. Доставляешь письма и все. Даже влюбленность в Забаву как-то быстро прошла. Единственное, что было действительно интересным и экстремальным, так это поход с Добрыней за данью. Экстрим заключался в том, что гонца и били, и связывали, и пытались убить. Причём не раз. Но его всегда спасал Добрыня.

РазбойникМесто, где живут истории. Откройте их для себя