Часть 4

767 26 1
                                    

 О них уже знал весь мир. За два года они награбили больше, чем вмещает в себя киевская казна. Оба с трудом забывали своё прошлое, решаясь начать все заново. Никакой любви, никакой привязанности и прочего, даже к верной команде. Они не должны сожалеть о содеянном.

Высокий парень с небольшими мускулами и кубиками пресса на животе стоял у борта и смотрел на море. Его золотистые волнистые волосы чуть ниже лопаток развивались по легкому соленому ветру, суровые лазурные глаза уверенно смотрели в даль, изящные пальцы сжимали бокал с вином, а пухловатые уста пили его. Елисей давно не вспоминал своё прошлое, не задумывался об этом. Раз он больше никогда никого не встретит, то зачем вспоминать? Лишнюю боль приносить? Нет, спасибо.

Он отвернулся, наблюдая за командой. Те сновали по палубе и занимались разными делами. Особо не за что и зацепиться. Одернув край красной жилетки, которую он недавно купил в последнем городе, разбойник зашёл в каюту и поставил красный бокал на стол.

— Какие планы на этот город? — спросил Елисей, достав свой меч и проведя по нему пальцем, искоса бросил взгляд на низкого мужчину с чёрным конским хвостом на голове и длинными тонкими усами.

— Прошло два года, а мы так и не сожгли ни единого дома, — досадливо пробормотал Соловей, покрутив нож.

— Огоньку хочешь? — усмехнулся тот, обратно засовывая меч в ножны. — Я не против поднять смуту.

В порту люди отходили, завидев темный корабль с чёрными парусами, вокруг которого как бы витала аура смерти. С корабля спрыгнули несколько мужчин, они прошли вперед. Следом за ними спрыгнул Елисей, проходя вперёд, он подошел к оторопевшему мужчине и, усмехнувшись, провёл пальцем по его густой чёрной бороде, намотав ее на палец. Соловей стоял сзади и ухмылялся, наблюдая за этим.

— Ни с места, это ограбление, — томно и горячо прошептал разбойник на ухо мужчине и отобрал кошелёк, резво отпрыгивая назад.

Связывание людей не заняло много времени. Они сидели в большой куче и ёжились от страха. Соловей что-то шепнул на ухо ученику и тот, кивнув, поджег стрелу и выпустил ее на один из кораблей, попадая на парус и сжигая его. Следующая стрела полетела в другой корабль, следом в третий, и цепной реакцией огонь распространился на все близстоящие корабли. И точно такой же огонь зажегся в глазах юного разбойника, а вместе с ним зажглась и жажда насилия. Тот корабль, на котором прибыли разбойники, команда отогнала к другому берегу, подальше от огня.

РазбойникМесто, где живут истории. Откройте их для себя