night 1 ✨

3K 66 4
                                    

Оливия Стар - милая девчонка, низкого роста. Кудрявые волосы темного цвета и янтарные глаза. Она не была популярной или знаменитой, обычная студентка юридического факультета, у неё есть друзья и лучшая подругу, с которыми мы познакомимся чуть позже, она хорошо со всеми общается и ладит. Она живет не сильно богато, но в жизни имеет все, кроме любимого, с последним парнем она рассталась около года назад, было болезненное расставание, с которым пришлось смириться, но она справились и сейчас счастлива. В 14 лет, она потеряла маму, несчастный случай и Оливии приходится жить одной, пользуясь деньгами, отца, он знатно разбогател и мог взять на себя ношу, обеспечивать ребёнка с прошлого брака, да и Ливия просила не много.

Темная ночь, за окном изредка проезжали автомобили. Небо было покрыто тысячей, даже миллионом ярких огней. В окнах уже не горел свет. Лишь приглушённый силуэт девушки, что было невозможно разглядеть из далека, сидел за столом, глухо печатая что то на клавиатуре ноутбука. Очередной политический реферат, что сидел уже в горле и хотелось поскорее закончить это дело. Вставив последние предложения доклада, Ливия нажала сохранить и подключила устройство к принтеру, откуда начали лезть белые листы с текстом. Щёлкнув степпером и работа была завершена. Кинув его в рюкзак, чтобы точно не забыть, девушка плюхнулась на диван, лениво потягиваясь в мягкой постельке. Все дела были закончены и теперь было бы не плохо лечь спать, отправляясь в мир снов, хотя они не снились нашей главной героине, они были очень редкие и не несли в себе смысл. Укрывшись пуховым одеялом, Олив начала забывать, медленно погружаясь в сон.

***
Нежные касания, что шли по бёдрам вниз. Заставили мурашкам бегать по телу. Объятия. Такие тёплые и будто родные. Крепкие мужские руки обнимали, боясь потерять и нежный смех девушки, хохочущий от бабочек в животе. Горячее дыхание обжигающее шею и губы легко касающиеся нежной кожи плеч, девы. Рука девушки скользнула в мягкие волосы парня, сжимая из у корней, слегка потягивая от наслаждения. Парень, что обнимал девушку.. Черты лица было сложно распознать, сосредоточится не получалось, лишь удовольствие, которое получала Оливия. Медленно развернувшись к парню, она провела кончиками пальцев по торсу юноши, разглядывая каждый бугорок тела, оставляя за собой красные дорожки, что со временем пропадали. Руки блуждали по обнаженному телу будто ища себе применение. Подняв взгляд, она попрежнему не видела лица, но вдруг на секунду, она увидела глаза. Глаза, что были будто шоколадные, тающие если долго смотреть на них. Юноша, провел ладонью по ее щеке, тихо шепнув.
? - Тебе пора.. - Парень потянулся к ней, чтобы подарить тот чарующий поцелуй, который заставил бы забыть обо всем на свете.
О - Что?.. Макс нет.. - Прошептала дева в ответ, пока в ушах не начался ужасный звон. Весь мир, что только что был перед девушкой рушился. Парень, которого она держала за руку, будто песок рассыпался и улетел по ветру, что ощущался на кончиках пальцев. Все падало, накрывая и девушку бурей и хаосом разрушений.

Сон 💤 | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя