1~глава!♡♡♡

892 33 10
                                    

Сможешь ли ты простить человека, который использовал тебя для своей же мечты......потом бросил когда оно исполнилось. Этого невозможно простить. Особенно тогда когда он снова влюбился в тебя, хотя в прошлом он и не любил тебя.

***

Девушка бежит со своей скоростью на каблуках по школьному коридору боясь опоздать на урок. Но в это же время когда прозвенел звонок девушка открыла дверь класса, и к счастью там предподователья не было. Девушка в здохнув села рядом со своей подругой и начала засыпать. Потому что не спала всю ночь, вы спросите почему она не спала?! Дорама, то что она предпочитает ночью.

- что опять дорамки? - спросила подруга тяжело в здохнув устало престоя от привычки подруги.

- не опять а снова - сказав Дженни мило кивнула со своим маленьким личиком, сонно смотря на доску когда проподователь пришел и начал приступать к учебе!

- кстати а что там у вас с Чоном?! - спросила шепотом Сухи немного пряблежаясь к тебе, чтобы учитель не подозревал вас с чем то.

- он снова за своё! Не обращает на меня внимание! И все такое! Как всегда!..... - тяжело здохнув девушка все же продолжала слушать подругина шуток пока тот не закричал на вас!

***

Урок был как всегда скучным и поэтому вам надо по жрать чтобы набрать много сил. Но вместо того чтобы съесть что нибудь, Дженни решила пойти в класс своего парня. Она конечно никогда туда не ходила, но все же знала на каком кабинете сейчас учится Чонгук.

***

Она стоит возле двери, и стучившись она открыла дверь. Там было много учеников которые бежали дурачившися. Все было как всегда. Ученики которые издеваются над самим собой, потом начинают смеяться смотря на себя в зеркале. Только вот Чонгук не был таким. Он был избалованным, холодным, самовлюбленным придурком! Сейчас он целуется с кем-то но точно не с Дженни! Потому что она никогда не была в его вкусе. Хотя она была девушка с хорошей внешностью, черно-карие глаза, по которым сходит с ума вся школа! Она была очень добройсердечной, много плакала. Но не показывала это другим. Хоть она и богатая, но никогда этим не пользовалась. Даже некоторые думали что она из бедной семьи.  Сухи - подруга Дженни. Она была единственной кто поддерживал её, даже родители не могли дать ей теплую улыбку с любовью. Дело в том что у неё нету родителей. Она даже не знает что значит слово - семья.

Ноль процентов внимании она ушла оставив только ягодно-клубничный запах на том месте. Но пройдя уже несколько метров, девушка уже не сдерживала слезы. Она знала что Чон не влюблен её. Но ей хотелось быть с ним хотябы на минуточку. Но Дженни уже не думает над этим. Она решила сделать все сейчас, пока не настало поздно. Будет слишком поздно если сейчас она не переедит в другую школу.

***

Дженни идет в коридоре по холодному кафелю распущенными волосами, спрятая свое оппухшое лицо от слез. Увидев Сухи на столовой, ей стало стыдно перед ней. Но не зная почему. Как теперь ей смотреть в ей глаза. Но....собрав мысли она все же подошла к своей подруге.

Она рассказала!!!... рассказала все что произошло. И ей это конечно же не понравилось. Да.... кому же это понравится.

- и я решила переехать в другую школу! - сказала Джен, от чего девушка поперхнулась с яблочно-зеленым соком, которого она заказала сама.

- ну ты чего! Как же я тогда без тебя!? - спросила подруга убрав свой сок в сторону, говоря что она важнее всего жизни! У Сухи тоже нету родителей, и они живут вместе.

- а у меня есть другого выбора!? - в здохнув сказала Джен наконец уже допив свой сок.

- тогда давай сделаем так! Ты не будешь обращать внимание на Чона! И ты останешься здесь! Ну....как тебе?!! - продолжала говорить свою идею Сухи.

- ну Сухи...ты шутишь?! Ему же наоборот станет лучше от того что я не буду обращать внимание на него! - начала ныть Дженни пока подруга её не перебила.

- ну вить если ты переедишь то ему станет еще лучше! Поэтому держи месть правильнее

- ты хочешь сказать что я должна отомсить ему? - спросила девушка нервно кусая своих ногтей

- Я это и тебе говорю! Поэтому нам нужно сейчас же придумать план! Ты же хорошо рулишь машину!? - спросила подруга от чего взяла легкий кивок от Джен.

- ну и какой же у на план? - спросив Дженни она услышала только " давай немного поближе а то может нас кое-кто услышить"

***

Гуляя домой по школе, Дженни начала думать  плане о котром говорила Сухи

" ну что.... завтра приступим к плану" подумав это Дженни даже и не заметила  как пришла домой..

Продолжение следует((

Не оставляй человека, к котрому невозможно вернуться!Место, где живут истории. Откройте их для себя