11~глава♡♡♡

294 16 1
                                    

- меня отец заставил женится на Аран! - сказал Чонгук, который явно был подавлен с новостью.

- Я знаю, правильно. Ты расскажешь всем о том, что женишься на Аран. И чтобы не вызвать подозрений, ты будешь вести себя как женатый человек! Ты будешь проводить с ней ночи и просыпаться с ней по утрам! - хоть и было больно и ей, но оно того стоит.

- ты разве не говорила мне, не запирать свое сердце и открыть его? - усмехнулся он.

- это было раньше! - не зная что сказать Дженни, она крикнула.

- что было раньше? - снова спросил он и приблизиться к ней. Он конечно боялся что все подумают не так. Но в лифте не было никого! От чего ему было по душе.

- ой хватит Чон! - отсроснилась она.

- то есть ты забрала свои слова обратно? - снова приблизился он, доказывая что не отстанет от неё

- Чонгук, правда, делай все что хочешь. Я нечего не скажу тебе! - сказала Дженни и скрещила руки

- нечего из того,  что ты только что сказала, не будет. Да. Этим вечером я всем скажу о том что мы с Аран поженимся! Но у меня есть другой план. - дверь лифта открылась и она вышла из него, в след и Чонгук

- не иди! - приказала девушка когда парень преследовал за ней. - Чонгук не иди за мной! - она повернулась к нему когда тот продолжая шёл в след за ней. - ты раньше не был таким. Не переходил грани.

- раньше я верил границы. Но сейчас я верю своему сердцу. И его гранью являешься - ты! - указывал пальцем тот показывая её

- Чонгук. Я боюсь что мы навредим друг другу! - смотрела она с жалостью на него.

- мы не сможем причинить друг к другу боли. Моё сердце бьется с тобой. И как его остановить я не знаю. - нежные слова которые дает тепло к девушке. Но.... сможет ли она это сделать?

- Я не могу! - сказала Дженни и продолжала путь. И увидев дверь которая ведет школьному крышу, она открыла его. Чонгук не мог оставить её и жалеть обо всем. Поэтому он последовал за ней. Закрыв дверь ключем. Он увидел Дженни которая закрыла глаза и дышала свежим воздухом. Услышав звук ключи, она повернулась к нему. А тот просто подходил к ней.

- не приближайся ко мне Чонгук!  - сделала шаг назад.

- почему?

- Я не хочу чтобы наши сердца пострадали!

- А если мои страдания утихают возле тебя? А если кроме тебя у меня никого не существует? - не слушая её все же продолжал он подходить к ней. - Ну же. Перестань уже звать разлуку!

- Чонгук!

- Дженни! - перебил он -  Ты была раждена для этих разлук? Ответь! Для этих печалей, как яд? Во всем мире погас свет. Только мы не погасли. - сделал он два шага вперёд. А она один шаг назад. - не бойся! Протяни же мне руки - протянул он руки чтобы и она в ответ протянула, но в ответ было просто её взгляды - давай вместе вновь проживем прошлое!

- не приближайся! - положил он свои руки на её талии

- ты говоришь " не приближайся"...... это означает - подойди! - не ждав нечего он просто впился в губы. Она тоже не ждала много, просто ответила забывая обо всем, пока кто-то не позвонили ему.

- может это важно? Ответь! - отстросридась та. Послушал он девушку и взял телефон из корман джинсов. Увидев что звонит ему Аран. Она просто хотела выйти пока кто-то не крикнул её имя " Дженни" - я знаю. Просто ответь на звонок Чонгук!  - сказала Она последние слова и вышла из крыши открывая дверь ключем который дал Чонгук.

Продолжение следует((((

Не оставляй человека, к котрому невозможно вернуться!Место, где живут истории. Откройте их для себя